В последнее время Rust активно меняет свои параметры, и последнее обновление принесло в игру старый добрый режим «Хардкор». Это обновление стало настоящим испытанием для игроков, любящих суровые условия выживания.
Режим «Хардкор» возвращает в игру «туман войны», благодаря которому игроки могут исследовать карту только личным присутствием в каждой области. Ваша локация на карте будет отображаться лишь после создания компаса, да и то только точка, а не направление взгляда.
Также увеличены времена отката возрождения: 15 минут для спальных мешков и 10 минут для кроватей. Стоимость содержания баз удвоена, что заставляет игроков проектировать более компактные и эффективные базы. Самое значительное изменение — это запрет на создание оружия в хардкорном режиме.
Оружие теперь можно только найти в процессе игры, а патроны можно создавать, но их стоимость значительно выше, чем в других режимах. Facepunch объясняет, что таким образом игроки будут более вдумчиво подходить к конфликтам и сражениям.
Студия отмечает, что такие изменения — это не основное направление развития игры, а лишь способ предложить новые впечатления. Они планируют и дальше экспериментировать с различными режимами, чтобы проверить реакцию игроков.
Кроме изменений в режиме хардкор, обновление также включает переработку меню, ускоряющую загрузку до 65%, изменение работы металлоискателей и визуальные улучшения, такие как облака и тени деревьев.
Ко всему прочему, стоимость игры снижена до $20 (£17.50), что делает её более доступной для тех, кто хочет ощутить все прелести сурового выживания.

				
Обновление выглядит действительно интересно, особенно возвращение тумана войны. Это добавит больше реализма и напряженности в игру. Надеюсь, что такие изменения действительно стимулируют более вдумчивый и стратегический подход к игре. Интересно будет попробовать!