Новый захватывающий шутер в стиле Blood получит дополнительную кампанию и бесплатное обновление в конце месяца

Новый захватывающий шутер в стиле Blood получит дополнительную кампанию и бесплатное обновление в конце месяца

Если вы поклонник шутеров от первого лица и ещё не играли в Cultic, то стоит попробовать. В то время как большинство ретро-шутеров черпают вдохновение в Doom, Quake или Duke Nukem, Cultic черпает вдохновение из классики 1997 года от Monolith - Blood. В Cultic вас ждёт насыщенный экшен в лоу-фай стиле, где вы будете уничтожать безумных монахов с дробовиками и динамитом на полусвободных уровнях, полных загадок и открытий.

Несмотря на это, Cultic мог остаться незамеченным, ведь с момента выхода первого из трёх запланированных эпизодов прошло почти три года. Однако студия разработчиков Jasozz Studios готовится выпустить вторую порцию экшена, основанного на Blood, поскольку второй эпизод Cultic выходит уже в этом месяце.

Второй эпизод Cultic переносит нас из сельской местности первой главы в вымышленный город Нью-Грандевел, напоминающий Раккун-Сити времён Resident Evil 2. Согласно недавнему анонсу в Steam, вторая глава значительно обширнее, чем первая, что объясняет продолжительность её разработки:

"Вторая глава изначально планировалась по длине как первая, но в итоге она значительно больше!", — пишут в Jazoss Games. "Вторая глава включает 12 карт, каждая из которых больше и детальнее, чем в первой главе". Первая глава содержала всего 10 уровней, так что вторая глава действительно значительно крупнее.

Помимо новых карт, вторая глава вводит несколько новых "временных оружий", включая установленный пулемёт и базуку. Естественно, все оружия из первой главы возвращаются, как и револьвер и полуавтоматический дробовик из Cultic: Interlude, карты, которая вышла бесплатно в 2023 году и связала обе главы.

Во второй главе улучшены несколько ключевых систем, в том числе обновлённый механизм рывка, который теперь позволяет быстрее уклоняться, наносить удары плечом и прерывать атаки врагов. Также были переработаны башенные щиты, они стали проще в использовании и могут быть вбиты врагу в лицо. Щиты теперь можно "вкопать" в землю для временного укрытия, что является интересным нововведением.

Запуск второй главы состоится 18 сентября. Она будет доступна в виде платного расширения, хотя цена пока не объявлена. Одновременно с этим выйдет бесплатное обновление 2.0, которое добавит механические улучшения второй главы в первую, а также внесет различные исправления и оптимизации.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Звучит очень интересно! Особенно радует, что разработчики не забывают про старые игры и добавляют новые элементы. Надеюсь, вторая глава оправдает ожидания и будет ещё более захватывающей, чем первая. Интересно, как изменится геймплей с новыми механиками!