Обновление Bloodlines 2: новые опции кастомизации и возможность прохождения только линии Файр на втором заходе в будущем патче

Обновление Bloodlines 2: новые опции кастомизации и возможность прохождения только линии Файр на втором заходе в будущем патче

Разработчики из The Chinese Room учли критику по поводу недостатков системы создания персонажа в игре Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 и добавили 24 новых варианта кастомизации в обновлении к Хэллоуину. Теперь у вас есть восемь новых причесок, восемь стилей макияжа и восемь цветов глаз на выбор, однако для их использования потребуется начать новую игру.

Новые стили отмечены значком тыквы, чтобы вы могли отличить их от менее серьезных вариантов, таких как рога из волос, постоянно кровоточащие глаза и золотая маска домино. Однако также имеются более традиционные стили, например, косички и светло-голубые радужки.

Разработчики обещают, что будут выпускать регулярные обновления и исправления в течение 2025 и 2026 годов. В планах добавить возможность настройки поля зрения, новые опции сохранения, а также индивидуальные настройки сложности, включая возможность играть только за сторону Phyre во втором прохождении, и дополнительные опции кастомизации.

Возможность пропустить линейную детективную часть сюжета будет полезной, чем уже занимаются моддеры, наряду с разработкой возможности быстрого перемещения. Однако, учитывая ограниченные возможности выбора в Bloodlines 2, сложно представить, что многие захотят перепроходить игру. Я прошел оригинал трижды за разные кланы, потому что они были очень разными, но в Bloodlines 2 такой реактивности не наблюдается.

Это обновление также включает множество исправлений ошибок, так что если вы сталкивались с вылетами, пропускали обучение рывку или теряли возможность прыгать, эти проблемы решены. Полный список исправлений:

Исправленные вылеты

  • Игра зависала при следовании за запахом в задании "Следуй за запахом Вероны"
  • Вылетала на последнем этаже парковки South Main ST. во время боя
  • Игра вылетала после убийства врагов или Миранды возле ломбарда Aurora в квесте Ондой "Пути Гесперид"
  • Вылетала после смены качества с Ultra на Medium рядом с обучением отвлечению
  • Игра вылетала при перезапуске контрольной точки при открытии заднего входа в бар 'Дыра в стене'
  • Случайный вылет на крыше здания C_07 при выполнении задания "Встретьтесь с Кацуми в дыре в стене"
  • Игра зависала в задании "Отследите и разберитесь с Эдвардом" в побочном квесте Ника "Жестокая перчатка"
  • Игра зависала и завершалась при лазании по башне через крыши в Квадратной комнате
  • Игра вылетала при прохождении "К Основателю на Лете" и достижении Пластикового завода
  • Игра вылетала в бою на финальной битве
  • Вылетала на экране перехода после главы 'Принц Сиэтла' в режиме производительности
  • Игра вылетала/не запускалась при старте из Epic Launcher
  • Игра зависала и вылетала случайным образом после перезагрузки с последней контрольной точки и повторного вступления в бой возле дверей лифта
  • Случайный вылет после перезапуска с последней контрольной точки после убийства Алисии в побочном квесте Ника "Предательский браслет"
  • Игра вылетала при нажатии кнопки "Нажмите любую клавишу" при запуске из Epic Launcher

Исправленные ошибки

  • Игрок навсегда терял возможность прыгать при спаме кнопки прыжка во время кормления на скрытном обучении
  • Цель и маркер на карте не обновлялись после перезапуска с последней контрольной точки после завершения разговора с очками Гидеона
  • Обходила первая встреча с Нерожденным, нарушая обновление цели
  • Игрок застревал в сломанном лифте при попытке подняться по шахте в обучении телекинезу
  • Тропа запаха и диалог с Фабианом не срабатывали при взаимодействии с мертвым Гулем за баром Маком
  • Обучение рывку не срабатывало при прыжке в последовательность "Удар сверху" в квесте "Кушать чужое тело"
  • Диалог с Фабианом не срабатывал, и дверь туалета не подсвечивалась после устранения всех Гулей Саббат в квесте Вероны
  • Не срабатывала подсказка на входной двери Атриума после разговора с вышибалой при перезапуске с контрольной точки в Рионге
  • Игрок не мог взаимодействовать с дверью Лу после предупреждения Вероны и маркировки другого NPC
  • Невозможно было пройти через трещину в стене в канализации
  • Диалоговые опции, специфичные для кланов, отсутствовали в локализациях
  • Меланхоличные NPC не реагировали на агрессивные диалоговые подсказки в костюме "Священника"
  • Доска бара Маком была неправильно размещена на аварийной лестнице здания SoulCraft
  • Меланхоличные NPC не реагировали на вторые и третьи диалоговые подсказки в костюмах Тореадора
  • Игрок загружался в автостоянку Виллема после загрузки сохранения квеста "В память" в главном меню
  • Диалог Файра перекрывался, а субтитры исчезали после пропуска диалогов в разных разговорах
  • Контрольная точка для отключения теплового барьера не обновлялась, и враги I.A.O. не появлялись на острове Гавань
  • Целевая точка отсутствовала на игровом HUD для всех квестовых NPC на карте при выходе из полицейского участка
  • Цель "Сообщить офицеру Смиту" пропускалась после получения фото от офицера Джонса
  • Музыка граммофона не срабатывала, если игрок перезапускал с последней контрольной точки во время музыкальной головоломки на Пластиковом заводе Виллема
  • Усиленные чувства неправильно активировались после перезапуска с последней контрольной точки "Подвал_ПослеКормления" в квесте "Кушать чужое тело"
  • Игрок выпадал из мира возле первого генератора после победы над врагом и бега к генератору
  • VFX пассивного умения клана Тореадор "Кошачья грация" оставался активным бесконечно при активации во время кормления с перком "Искра ярости"
  • Нико не давал награду Эликсир, если игрок завершал побочный квест "Заброшенная картина" без нарушения Маскарада
  • Гидеон мерцал при входе в Сафию во время разговора "MDSirePast_100_GideonAndSafia_Chat"
  • Интенсивность вибрации контроллера оставалась неизменной, даже при переключении на 50% интенсивности
  • Отсутствовали голосовые озвучки для диалогов, специфичных для кланов

Исправленные достижения

  • Трофей "Историк" теперь правильно разблокируется, если игрок взаимодействует со всеми аудиовыставками без прослушивания диалогов на подземном туре Сиэтла
  • Счетчик достижения "Что за суп?" не обновлялся после кормления на Холеерическом NPC
Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Отличные новости про обновления! Особенно радует, что добавили новые прически и макияж. Жаль, что придется начинать новую игру, но это хороший повод пройти Bloodlines 2 еще раз. Надеюсь, в следующих обновлениях добавят еще больше кастомизации!

  2. user

    Рад слышать про фиксы багов, особенно тех, что мешали прохождению. Надеюсь, они также поработают над улучшением сюжетной линии. Первый Bloodlines был действительно уникальным, жду, когда и вторая часть станет такой же захватывающей.

  3. user

    Мне всегда нравилось внимание к деталям в этой игре, и обновления только радуют. Новый контент и исправления багов делают игру более стабильной. Жду новых обновлений и, возможно, новых квестов или сюжетных линий в будущем.