В ходе предварительного показа на TGS, состоявшегося сегодня ранее, компания Capcom объявила о предстоящем крупном обновлении Monster Hunter Wilds, которое будет включать в себя контент из Final Fantasy 14. Оно будет доступно уже в понедельник, 29 сентября. Первоначально представленное в августе, Обновление 3 добавит квесты, снаряжение и косметику в стиле Эорзеи, которые, хотя и будут востребованы, оставляют нерешёнными основные проблемы с производительностью Wilds.
Главной новинкой в TU3 станет Омега Планетес — воплощение Финальной Фантазии, механический супербосс, который каким-то образом переместился в мир Monster Hunter. Учитывая, что Омега является сверхоружием, чьей основной задачей является уничтожение драконов, его присутствие, вероятно, не сулит ничего хорошего для экологии Monster Hunter, основанной на ящерах. Именно охотникам предстоит вернуть его в надлежащую реальность.
Как и в кроссоверном квесте с Бехемотом из Monster Hunter: World, бой с Омегой Планетесом будет включать элементы интерфейса, механики боя и угрозы AoE из рейдов FF14. Судя по всему, придётся пробираться через адское пространство с опасными лазерными оружиями, что вполне соответствует моим воспоминаниям о рейдах FF14.
Вместе с Омегой обновление добавит снаряжение и предметы, которые принесут ещё больше механик FF14 в Wilds. Доспехи в стиле Тёмного Рыцаря предоставят охотникам доступ к способности FF14 «Самая Чёрная Ночь», создающей поглощающий урон барьер, который при разрушении контратакует мощным ударом. Охотники также смогут получить предмет «Душа Пиктоманта», позволяющий использовать заклинания Пиктоманта FF14, пока он находится в инвентаре.
Также будет доступен широкий спектр косметики, включая жесты, броню для палико в стиле Морбола, секретную кожу Чокобо и подвеску для оружия, которая заставит кактуса следовать за охотником.
Октябрь принесёт ещё больше нововведений: Nu Udra получит свою закалённую версию, а осенний фестиваль Dreamspell украсит Grand Hub зловещими декорациями.
Я с нетерпением жду этих бесплатных дополнений, но в обновлении 3 не будет улучшений производительности. Проблемы с производительностью стали центральной темой для недовольства игроков Wilds на протяжении нескольких месяцев, что привело к падению продаж и даже к нападкам на разработчиков.
В августе Capcom заявила в X, что «привержена слушать отзывы и улучшать как производительность, так и стабильность игры» и планирует «внедрить многоплановый план в бесплатном обновлении 4 этой зимой, включая оптимизацию CPU и GPU», с последующим этапом исправлений позднее.
Если «многоплановый план» Capcom действительно исправит некоторые критические технические проблемы Wilds, это означает, что игроки ждали 10 месяцев после запуска для значительных улучшений производительности. Зная это, оставляет неприятное послевкусие, когда Capcom потратила полторы минуты презентации на новые платные косметические наборы, которые появятся с обновлением 3.
Общая стоимость текущих микротранзакций Wilds уже превышает $350. На моём месте я бы, вероятно, притормозил с монетизацией, пока моя игра не станет более стабильной, но я не бизнесмен.
Если декабрьское обновление и улучшения производительности сумеют вернуть недовольных охотников, у них будет новый противник. Сегодня Capcom также объявила, что TU4 ознаменует возвращение Гогмазиоса, старого дракона, который не был доступен для охоты со времён MH4U. Должно быть здорово — если игра будет работать лучше. Держим кулаки.

Очень жду обновление с FF14 контентом! Надеюсь, бой с Омегой будет таким же захватывающим, как и рейды в оригинальной игре. Но, конечно, хочется, чтобы Capcom не забывали о проблемах с производительностью. Будет обидно, если из-за лагов не удастся насладиться новинками.
Интересно, как они реализуют способности Тёмного Рыцаря в Monster Hunter. Самая Чёрная Ночь звучит как отличное дополнение к арсеналу охотника. Надеюсь, что и другие элементы FF14 будут интегрированы на таком же уровне. Жаль, что исправления производительности придётся ещё ждать.