Fallout: Второй сезон — что ждать от нового сезона
Второй сезон сериала Fallout вот-вот выйдет на экраны, и его релиз обещает быть столь же неожиданным, как атомный взрыв. Некоторые счастливчики, включая редакцию PC Gamer, уже смогли оценить первые шесть серий из восьми.
Наш вердикт: редактор выходного дня Jody MacGregor опасался, что второй сезон не сможет превзойти первый, но был приятно удивлен. "Fallout не стал проще для зрителей, которые смотрят его вторым экраном,— это все еще шоу, за которым нужно внимательно следить, и, что более важно, оно того стоит", — отмечает он в своем обзоре.
"Первый сезон был полон замечательных моментов, когда главные звезды отсутствовали, а сюжет сосредотачивался на Норме или Вилзиге и Таддеусе", — говорит Jody. "Второй сезон продолжает некоторые из этих историй — Норм остается ярким персонажем — и вводит новые, такие как деяния Хэнка в Вегасе, которые столь же увлекательны, как и приключения основной тройки персонажей".
Фан-сервис также выполнен на высоком уровне: "Кто-то наверняка создал список 'событий в играх Fallout', где 'быть зависимым от химикатов' стоит рядом с 'получить реактивный супер-молот'," — говорит Jody. "И хотя такой подход может быть опасен, если его переусердствовать, здесь он выполнен с легкостью".
Другие издания также опубликовали свои отзывы о первых шести сериях второго сезона, и в целом они положительные.
IGN оценил первые шесть серий на 8 из 10. Обозреватель Matt Purslow назвал их "сильным возвращением в уникально странный постапокалиптический мир и достойной адаптацией того, что сделало New Vegas особенным среди других игр серии. Эта история о враждующих фракциях и сложных персонажах кажется более масштабной, чем прошлогоднее приключение, но не менее детализированной".
Total Film описывает второй сезон как "море удовольствия, несмотря на перегруженность и запутанность". Обозреватель Lauren Milici отметила, что "отдельная сюжетная линия Купера Ховарда и Гула превращается во что-то глубоко удовлетворяющее", хотя "возвращения к [Убежищам 31-33] выглядят скорее как отвлечение от основной линии".
Endgaget отмечает, что "Fallout продолжает быть примером того, как перенести игру с пикселей на телевизионные экраны," с рецензентом Sam Rutherford, который говорит: "После того, как The Last of Us немного споткнулся на втором сезоне, я могу даже сказать, что Fallout — лучшая адаптация видеоигры в формате живого действия на сегодняшний день."
Polygon был менее оптимистичен: "Fallout, кажется, топчется на месте, без четкого направления для многих своих персонажей." Обзор не получил окончательной оценки, но Jake Kleinman говорит, что "Fallout рискует пойти по тому же пути, что и Westworld, который пострадал в более поздних сезонах, потому что 'мир становился больше, а история — более обыденной'."
Gizmodo отмечает, что темп шоу стал медленнее, но сценарий стал умнее: "Второй сезон Prime Video не исправляет то, что не сломано, что иногда хорошо, а иногда не очень," — говорит обозреватель James Whitbrook. "Но хотя Fallout по-прежнему находит, о чем поразмышлять, исследуя своих персонажей глубже, он часто делает это настолько медленно, что это почти угрожает растянуть темп шоу до излишне затянутого."
Среди неигровых изданий отзывы также были в основном положительными, хотя некоторые посчитали расширенный масштаб шоу слишком громоздким:
Variety: "Хотя второй сезон не столь структурирован, как первый, секреты и откровения, открывающиеся здесь, удержат зрителей у экранов. Как люди, мы постоянно сталкиваемся с трудными решениями, и в Fallout последствия этих выборов, наших и других, никогда не были столь значительными."
USA Today: "Должно быть больше таких шоу, как Fallout, чистых приключений, которые не увязают в мифологии и не теряют ни глубины чувств, ни ощущения веселья. Если вы можете выдержать все разбросанные кишки и монстров без носов, вы не будете разочарованы захватывающей историей, которую сериал только начинает разворачивать."
IndieWire: "Fallout Season 2 часто отдает предпочтение планированию, а не результатам. Шоураннеры Женева Робертсон-Дворет и Грэм Вагнер постепенно открывают новые территории, кланы и персонажи в своем огромном, открытом мире, но для этого они постоянно переходят от одного слабо связанного сюжета к другому, оставляя персонажей в медленных арках, которые суждено соединиться в (довольно отдаленном) будущем."
SlashFilm: "Если вы не знакомы с играми и подсказками, которые дают ранние эпизоды о том, куда все это идет, шоу может показаться ненужным и запутанным, но оно работает благодаря очарованию персонажей и захватывающему миру Fallout."
Collider: "Сочетание элементов действия и приключений с более темными темами власти и контроля похоже на балансирование множества крутящихся тарелок, но второй сезон Fallout справился с этим, не уронив их (по крайней мере, в первых шести эпизодах)."

Интересно, как сериал будет развиваться дальше. Первый сезон был потрясающим, и приятно слышать, что второй тоже не разочаровывает. Надеюсь, они не потеряют фокус на ключевых персонажах.
Согласна с тем, что фан-сервис может быть опасным, но если его сделать правильно, как в случае с Fallout, он добавляет особую изюминку. Жду не дождусь увидеть, как это будет развиваться!
Не уверен, что мне нравится идея замедленного темпа. Иногда это может убить динамику. Но если сценарий на высоте, то, возможно, это сработает. Посмотрим, что выйдет в итоге.