Игровые испытания бывают разные, но игра в Sekiro с использованием барабанов от Rock Band, управляемых ногами, — это уже крайняя степень абсурда. Именно таким искусством развлекается пользователь HandowShandowed, одновременно играя в Hollow Knight и Silksong, используя один контроллер.
Мой скептицизм после многолетнего опыта обмана в интернете заставил меня подходить к этому с осторожностью, но HandowShandowed, похоже, заслуживает доверия. У них есть множество видео с испытаниями в Hollow Knight, опубликованных на протяжении нескольких лет. Хотя они никогда не раскрывают настройки или не показывают реальные кадры своих нажатий, их игровой процесс в обоих Hollow Knight идеально синхронизирован.
Возможно, инструмент в стиле TAS мог бы воспроизвести такой эффект, но игра HandowShandowed выглядит как подлинная человеческая работа — с определенного момента это сложнее подделать, чем просто сделать.
Их первое видео в серии, опубликованное 17 сентября, началось медленно, но с впечатляющим сражением против первых боссов каждой игры: Матери Мха в Silksong и Ложного Рыцаря в Hollow Knight. Можно увидеть, как они переключают внимание между играми в реальном времени, перемещая Рыцаря в безопасное место, чтобы нанести урон в роли Hornet и наоборот. Это, конечно, неудобный игровой процесс, но они справились.
"Так и должны играть в видеоигры," — заявил HandowShandowed в описании. "Проверяю, насколько это возможно, и, как и ожидалось, потребуется много времени, чтобы привыкнуть."
"И, честно говоря, даже если привыкну, не уверен, насколько далеко смогу зайти. Думаю, это предстоит выяснить, когда перестану испытывать проблемы с навыками в Silksong."
Их следующая попытка была направлена на финального босса Radiance в Hollow Knight и [REDACTED] в Silksong. Результат был не столь успешен, но впечатляет сам факт, что им удалось продержаться полторы минуты против финального босса Hollow Knight.