Первый Древний Дракон в Monster Hunter Wilds появится в декабре, а также выйдет важное обновление для оптимизации, уменьшающее нагрузку на процессоры.

Первый Древний Дракон в Monster Hunter Wilds появится в декабре, а также выйдет важное обновление для оптимизации, уменьшающее нагрузку на процессоры.

Компания Capcom наконец-то объявила, когда мы сможем сразиться с первым Старшим Драконом в Monster Hunter Wilds. Это произошло на мероприятии State of Play Japan, и хотя меня меньше всего интересует сам дракон, то обещанные разработчиками улучшения производительности вызывают у меня больше энтузиазма.

Гогмазиос был анонсирован ещё в сентябре на Tokyo Game Show, и это будет его второе появление в серии. Последний раз мы встречали Гогмазиоса в Monster Hunter 4 Ultimate в 2015 году, где он был финальным боссом. Прошло целое десятилетие, но мы снова встретимся с этим монстром, когда обновление выйдет 16 декабря.

На State of Play не было много новостей, кроме как о «дополнениях к эндгейму» и «сезонных событиях», если вас интересуют новые Фестивали Согласия. Но последующее сообщение от аккаунта Monster Hunter в X обрадовало меня больше. Оно обещает «улучшения оружия» вместе с «повышением производительности и многое другое!»

Любой, кто пытался провести несколько часов в Monster Hunter Wilds на ПК, знает, что игра плохо работает на этом устройстве. У меня не самая мощная система, но Wilds нагружает мой компьютер так, как никто другой в последние годы. Это именно та игра, которая заставила меня обновить процессор, и даже после этого я играю на низких настройках, опасаясь потери FPS в критические моменты.

Это не единственная проблема, с которой сталкиваются охотники, но она значительно портит впечатление от версии для ПК. Общие оценки на Steam остаются смешанными с самого начала, а недавние отзывы в основном негативные. Производительность и оптимизация сыграли в этом огромную роль, и даже спустя восемь месяцев Capcom не смогла изменить ситуацию.

Я надеюсь, что ситуация изменится с выходом Обновления 4. В блоге в августе директор Юя Токуда заявил, что команда сосредоточится на оптимизации ЦП в TU4, так как именно здесь находится большинство проблем. «Что касается снижения нагрузки на ЦП, мы планируем решить эту проблему в четвёртом обновлении, запланированном на эту зиму», — говорилось в посте. «После завершения начальной реализации мы приступим ко второму этапу устранения проблем.»

Хотя я с нетерпением жду возможности ударить гигантского тёмного дракона своим охотничьим рогом, я ещё больше надеюсь на то, что смогу сделать это с графикой лучше, чем «рваная нечеткая картинка», и не придётся продолжать охоту в условиях низкого качества изображения и 30 fps.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Наконец-то дождались! Гогмазиос возвращается, это будет эпично. Надеюсь, Capcom действительно улучшит производительность, а то играть на ПК стало просто невозможно. Жду обновление и надеюсь на достойное улучшение.

  2. user

    Интересно, как они собираются улучшить производительность. Моя система не тянет текущую версию, и я надеюсь, что после обновления всё будет работать гладко. А возвращение Гогмазиоса — это отличная новость!

  3. user

    Прекрасные новости! Гогмазиос — один из моих любимых боссов. Согласен, что проблемы с производительностью сильно мешают. Надеюсь, Capcom выполнит обещания, и мы сможем наслаждаться игрой без лагов и фризов.