По словам бывших разработчиков Ubisoft, XDefiant изначально задумывался как новая часть Splinter Cell, но издатель изменил курс, решив конкурировать с Call of Duty.

По словам бывших разработчиков Ubisoft, XDefiant изначально задумывался как новая часть Splinter Cell, но издатель изменил курс, решив конкурировать с Call of Duty.

XDefiant, хоть и не стал таким провалом, как Concord, ясно показал, насколько мимолетными могут быть онлайн-игры в современном мире. Многопользовательский шутер от Ubisoft, выпущенный в 2024 году, получил немалую похвалу от критиков, и журнал PC Gamer назвал его "глотком свежего воздуха" на фоне доминирования Call of Duty. Однако уже через год его популярность резко упала, и проект был закрыт.

Мне всегда казалось печальным, что XDefiant не получил должного шанса на успех, но особенно жаль, узнав, что его неудача лишила нас другого проекта. До того как участники AdHoc Studio переключились на создание многопользовательской игры (а позже и супергеройского феномена Dispatch), они работали над новым проектом Splinter Cell.

Согласно отчету Bloomberg, бывшие дизайнеры Telltale Ник Херман, Деннис Ленарт и Пьер Шоретт присоединились к Ubisoft в 2017 году, принося с собой навыки повествования, которые сделали Tales from the Borderlands столь популярной. Херман был в восторге от возможности возродить Splinter Cell:

"Я был так рад быть частью этого и помочь в его возрождении, потому что он долгое время был в забвении," — объяснил Херман. "Мы думали, что можем рассказать отличную историю, которую фанаты полюбят."

Однако, как сообщает Bloomberg, проект просуществовал всего несколько месяцев, прежде чем руководство Ubisoft решило, что будущее — за игровыми сервисами. Херман и его команда пытались сохранить проект, адаптируя его под эти требования. "Давайте создадим игру с повествованием в формате GAAS. Мы старались, чтобы это имело смысл, и многие интересные прототипы были созданы."

Интерес Ubisoft к Splinter Cell продолжал угасать, по мере того как издатель сосредоточился на конкуренции с Call of Duty — отсюда и сходство XDefiant с этой игрой.

Херман отмечает, что работа над Splinter Cell была захватывающей "в течение первых шести месяцев, потому что мы думали, что сможем создать что-то действительно великое." Однако со временем стало ясно, что Ubisoft больше не интересует идеи команды. "Вы понимаете, что все, что вам важно, их больше не волнует. Это обычное дело в игровой индустрии."

К счастью, для Хермана и его команды все закончилось хорошо — Dispatch оказался огромным успехом, подтвердив их уверенность в том, что у игроков все еще есть большой интерес к сюжетным играм. Тем временем Ubisoft проявила некоторые признаки возобновления интереса к Splinter Cell, хотя пока это вылилось только в довольно хороший аниме-сериал. Однако, по слухам, обсуждается ремейк оригинала, о котором режиссер шоу мечтает рассказать.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жаль, что такие проекты, как XDefiant, не получают шанс на развитие. Но радует, что команда все-таки нашла себя и добилась успеха с Dispatch. Надеюсь, Splinter Cell снова оживет, ведь такие игры как раз и нужны в наше время!