По словам Сатья Наделлы, гендиректора Microsoft, лучший способ инноваций в гейминге — это иметь хорошие маржи. Интересно, когда он вложит свои 96,5 миллиона долларов в Xbox?

По словам Сатья Наделлы, гендиректора Microsoft, лучший способ инноваций в гейминге — это иметь хорошие маржи. Интересно, когда он вложит свои 96,5 миллиона долларов в Xbox?

Несколько дней спустя после того, как Bloomberg сообщил о том, что Microsoft ожидала нереалистичные прибыли от своего игрового подразделения — что, вероятно, стало причиной закрытия студий, отмены игр и массовых увольнений — Сатья Наделла, генеральный директор Microsoft, подтвердил это в интервью на конференции Github.

"Если мы, как индустрия, не будем продолжать инновации в том, как мы производим, что мы производим, как мы думаем о распределении, экономической модели — лучший способ для инноваций — это иметь хорошие прибыли, потому что это позволяет финансировать новшества," — сказал Наделла на технологическом шоу TBPN.

Это было, по крайней мере, пятое упоминание слова "инновации" в интервью, хотя ни разу за этим не последовало конкретного объяснения. Большая часть беседы касалась непонятных разговоров об искусственном интеллекте и утверждений о том, что серверы Microsoft Azure приносят много денег. Что касается игр, Наделла не сказал ничего нового, но говорил с вдохновляющей уверенностью:

"Самое главное, бизнес-модель игр должна быть там, где мы, возможно, изобретем новые интерактивные медиа. Потому что, в конце концов, конкуренция игр — это не другие игры, а короткие видео."

Не совсем понятно, что Наделла имел в виду под "новыми интерактивными медиа", возможно, это связано с его недавним вознаграждением в $96,5 миллиона и высказыванием о том, что "лучший способ для инноваций — это иметь хорошие прибыли."

Такое утверждение может быть оправдано, если считать инновацией способ превращения денег в ещё больше денег, но это не совсем соответствует творческому процессу создания видеоигр.

Новая игровая стратегия Microsoft, о чём свидетельствует новость о том, что Halo теперь будет доступен на PlayStation, заключается в том, чтобы "быть везде, на каждой платформе," — сказал Наделла, сравнивая игровой бизнес компании с Microsoft Office. Он также упомянул о динамике ПК/консоль, добавив, что "самый большой игровой бизнес — это бизнес Windows," что усиливает спекуляции о том, что следующая система Xbox будет больше похожа на игровой ПК.

Попробуйте понять, что он хотел сказать:

"Мы также хотим делать инновационную работу на системной стороне как на консолях, так и на ПК. Это забавно, люди думают о консолях и ПК как о двух разных вещах. Мы создали консоль, потому что хотели создать лучший ПК, который мог бы работать для игр. Поэтому я хочу пересмотреть некоторые устоявшиеся мнения. Но в итоге консоль предлагает опыт, который не имеет аналогов. Он обеспечивает производительность, которая не имеет аналогов, что двигает систему вперёд. Так что я с нетерпением жду следующей консоли, следующего ПК для игр."

Я тоже с нетерпением жду следующего ПК для игр! Но ничего из сказанного Наделлой не заставляет думать, что Microsoft будет направлять своё будущее.

Несмотря на триллионы долларов в своём распоряжении и десятилетия преемственности Windows, Microsoft сейчас догоняет Valve и сообщество с открытым исходным кодом, которые превратили Linux в более быстрое и удобное игровое операционное ПО даже на оборудовании с брендом Xbox. Вот это действительно инновация!

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Microsoft планирует догнать Valve и сообщество Linux? У них, конечно, много ресурсов, но кажется, что они немного потерялись в своих стратегиях. Наделла говорит об инновациях, но пока это звучит больше как попытка оправдать недавние неудачи.

  2. user

    Согласен с тем, что консоли и ПК должны развиваться вместе, но пока Microsoft слишком сильно сосредоточена на прибыли, а не на самих играх. Возможно, стоит переосмыслить подход к инновациям, чтобы действительно впечатлить геймеров, а не только инвесторов.

  3. user

    Интересно, что они делают с Xbox. Если следующая консоль будет больше похожа на ПК, это может быть интересным шагом. Но мне кажется, что им нужно сосредоточиться на уникальных играх и опыте, а не только на технических характеристиках и прибыли.