«Порой лежу в постели и думаю об этом»: сооснователь Rockstar Дэн Хаузер рассказал, почему шпионская игра в открытом мире Agent так и не вышла

«Порой лежу в постели и думаю об этом»: сооснователь Rockstar Дэн Хаузер рассказал, почему шпионская игра в открытом мире Agent так и не вышла

Помните Agent? После первого упоминания в 2007 году, Rockstar официально анонсировала его в 2009-м — шпионская игра в открытом мире, своего рода GTA встречается с Джеймсом Бондом, со всеми гаджетами, превращающими машины в подлодки. Однако, переходя из одной студии Rockstar в другую, Agent в итоге исчез с радара, а его закрытие подтвердили в 2021 году.

В редком интервью, сооснователь Rockstar Дэн Хаузер поделился на подкасте Лекса Фридмана мыслями о GTA и Red Dead Redemption, а также рассказал об Agent. "У него было около пяти разных итераций," объяснил Хаузер. "Я пришел к выводу, что это не работает. Иногда я думаю об этом, лежа в постели, и понял, что то, что делает их хорошими как истории для фильмов, не работает для видеоигр — или мне нужно переосмыслить, как это сделать в видеоигре иначе."

Когда вы думаете о шпионских фильмах, от "Дело Ипкресс" до последних "Миссия невыполнима", хотя они могут включать погони на машинах и перестрелки, они сосредоточены на агентах с более узкой миссией, чем свободолюбивые персонажи GTA. "Эти фильмы, они очень динамичны, переходят от одной сцены к другой," сказал Хаузер. "Нужно идти сюда и спасать мир, нужно идти туда и предотвратить убийство, а потом снова спасать мир. Игра с открытым миром также может иметь такие моменты, когда история складывается воедино, но в большей части она более свободная, и вы просто делаете, что хотите."

Именно поэтому, как он считает, Agent не сложился. Формула открытого мира, созданная Rockstar, хорошо подходила для жизни гангстера или ковбоя, но не могла воссоздать жизнь шпиона. "Поэтому это хорошо работает для преступника," сказал Хаузер. "Потому что в основе своей у вас нет никого, кто бы говорил, что делать. Мы пытаемся создать внешнюю мотивацию через людей, заставляющих вас участвовать в истории, но как шпион, это не совсем работает, потому что вы должны действовать в условиях нехватки времени. Для меня вопрос, можно ли вообще создать хороший шпионский экшен в открытом мире."

Миссии в играх GTA London, где вы притворяетесь подобием Остина Пауэрса по имени Эндевор Чамберс, возможно, самое близкое к шпионской игре в открытом мире от Rockstar. Тем временем, "007 First Light" от IO Interactive, скорее всего, будет более миссионно-ориентированной, как и ожидалось от студии Hitman. Релиз запланирован на 27 марта 2026 года.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как бы выглядела шпионская игра от Rockstar. Жаль, что Agent так и не увидел свет. Может, они смогут реализовать что-то подобное в будущем?

  2. user

    Согласен с Хаузером, шпионская тема сложна для открытого мира. Шпионы действуют скрытно и с четкими целями, а свобода GTA скорее отвлекала бы от основного сюжета.

  3. user

    GTA London с Эндевором Чамберсом была хорошей попыткой. Хотелось бы увидеть больше таких экспериментов. Возможно, в будущем они найдут способ сделать шпионский жанр более динамичным.