Последнее обновление Rust: громкость крупных орудий увеличена, теперь вас слышно на большем расстоянии, повышая риск обнаружения другими игроками.

Последнее обновление Rust: громкость крупных орудий увеличена, теперь вас слышно на большем расстоянии, повышая риск обнаружения другими игроками.

Rust переживает период относительного затишья в ожидании крупного морского обновления, которое запланировано на ближайшие месяцы. Тем не менее, Facepunch Studios продолжает вносить небольшие изменения. В июле система миссий была усовершенствована и добавлена более реалистичная эрозия, а в августе вернулся хардкорный режим в более сложной форме.

Сентябрьское обновление оказалось наименее значительным за последнее время. Однако одно изменение может значительно повлиять на игровой процесс, и связано оно с шумом, который издают оружия. Facepunch изменили распространение звука от выстрелов, так что теперь их можно услышать на значительно большем расстоянии.

Реализация этой функции оказалась сложнее, чем можно было ожидать, как объясняют разработчики в сообщении на Steam: "Сетевая дальность в Rust состоит из сеток," — поясняет разработчик. "Эти сетки имеют фиксированный размер и могут быть изменены владельцами серверов, иногда они уменьшаются на сильно населённых серверах для снижения сетевой нагрузки. При уменьшении сеток также уменьшается, например, дальность звука оружия. Это делает мир невероятно маленьким и закрытым."

Теперь Facepunch заявляют, что Rust может "воспроизводить выстрелы на разных расстояниях относительно сетевой дальности," хотя не уточняют, каким образом. В любом случае, это делает сервера более оживлёнными, так как перестрелки теперь можно слышать "значительно дальше". Более важно, что Facepunch может применять разные аудиодиапазоны к разным видам оружия, что и было сделано.

Ранее у всех оружий был единый радиус слышимости около 350 метров. Сейчас же существуют три уровня слышимости выстрелов. Малые виды оружия, включая пистолеты, пп и дробовики, имеют самый короткий радиус, но при этом это всё равно больше старого значения — 400 метров. Штурмовые винтовки, такие как LK и LR, слышны на расстоянии полукилометра, а пулемёты, миниганы и винтовки дальнего действия имеют радиус в 600 метров.

Таким образом, изменения делают выбор оружия более тактическим, поскольку крупные пушки теперь являются настоящим вызовом для других игроков. Конечно, это может не сильно беспокоить вас, если вы носите с собой огромный миниган. Однако это добавляет дополнительный уровень риска при выборе оружия.

Помимо этого изменения, в сентябрьском обновлении улучшены ярлыки командных сумок, чтобы было понятнее, кому они принадлежат, добавлены улучшенные индикаторы повреждений для миникоптеров и по умолчанию включены объёмные облака. Это часть долгосрочного плана Facepunch по полной замене 2D-облаков. И я согласен, плоские облака никому не нравятся.

Судя по всему, Facepunch выпустят последний патч в октябре перед тем, как в ноябре появится морское обновление. Как уже стало очевидно, морское обновление позволит игрокам строить собственные плоты, корабли и пушки, отправляясь в плавание в роли пиратов-самоделок.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жду морского обновления! Появление возможности строить свои корабли и пушки добавит игре еще больше разнообразия. Интересно, как это повлияет на стратегию и взаимодействие между игроками в воде.

  2. user

    Изменение в звуке выстрелов кажется интересным. Это определенно заставит задуматься о выборе оружия и тактике. Теперь каждый выстрел может привлечь нежелательное внимание, что добавляет игру немного больше напряжения.

  3. user

    Хорошо, что улучшили индикаторы повреждений для миникоптеров. Надеюсь, это поможет избежать неприятных сюрпризов в воздухе. А вот с облаками согласен: давно пора было перейти на объемные, плоские уже не впечатляют.