В прошлом году на платформах виртуальной реальности была выпущена ритм-игра Thrasher, и вскоре она станет доступна для пользователей без VR-оборудования, так как её версия выйдет на платформе Steam в этом году. Игра создана студией Puddle, одной из частей которой является Брайан Гибсон — композитор и художник игры Thumper 2016 года, которую PC Gamer назвал одной из лучших ритм-игр всех времён.
Именно поэтому мы с нетерпением ждем Thrasher и её недавно выпущенную демоверсию.
Демоверсия впечатляет. Thrasher — это динамичная и увлекательная ритм-игра, которая впечатляет своим аудио и визуальным дизайном. Это классическая игра на набор очков и проверку времени, где вы стремитесь делать всё более умелые движения с вашим «великолепным космическим угрем», чтобы совершать закрученные манёвры и набирать больше очков в комбо.
Визуальные эффекты впечатляют своим почти отталкивающим, психоделическим стилем, который я ожидаю от подобных игр. Сияющий космический угорь, который увеличивается по мере своего полета через странные и иногда завораживающие пейзажи. Огромный младенец с сияющими глазами может немного напугать, но посмотрите на этого сияющего угря.
Музыка, конечно же, великолепно погружает в поток, который вы хотите получить от хорошей ритм-игры.
Вы можете найти Thrasher и её демоверсию на платформе Steam.

С нетерпением жду выхода версии для не-VR систем! Thrasher звучит как настоящий вызов для любителей ритм-игр. Надеюсь, что геймплей будет также захватывающим, как и визуальный стиль, о котором вы написали.
Интересно, как музыка в Thrasher будет влиять на игровой процесс. Хорошая ритм-игра всегда должна уметь погружать в состояние потока, и судя по описанию, эта игра справляется с этим на отлично.