Когда в Battlefield управлять многомиллионной металлической машиной с пушкой, способной разрушать здания, становится более рискованным, чем просто пробежать по карте пешком, ясно, что что-то не так.
Так обстояли дела на прошлой бета-версии Battlefield 6: танки, вертолеты, самолеты и особенно джипы редко могли разогнаться, прежде чем их не уничтожали многочисленные противотанковые ракеты, лазерные управляемые снаряды, стационарные пушки, мины или липкие взрывчатки.
За месяц до выхода игры DICE через ведущего продюсера Дэвида Сирланда впервые признали, что баланс техники нуждается в доработке.
Все началось с видео утечки игрового процесса Operation Firestorm, на котором инженер стреляет и пускает ракеты с самой высокой башни карты. Для критиков спорной системы "открытого оружия" Battlefield 6 это стало отличным примером того, почему использование любого оружия любым классом нарушает баланс игры.
"Классическая демонстрация того, почему открытые классы не работают. Поддержка с пополнением боеприпасов/снайпером, и инженер с снайперской винтовкой/пусковыми установками на Firestorm, постоянно пополняемые. Это создает нелепо сломанные комбинации," написал YouTuber GhostGaming.
Сирланд, обычно не комментирующий утечки, ответил.
"Эта кнопка все еще существует (как и в оригиналах), и то, что на карте больше [противотанковых средств], на самом деле не проблема," написал Сирланд. "Не будем притворяться, что это эффективная тактика, на самом деле это не так (если только вы не сможете защитить позицию - которую можно очистить огнем :)"
Согласны вы с оценкой Сирланда или нет — на мой взгляд, инженер со снайперской винтовкой противоречит самой идее классовой системы — но его следующий ответ, касающийся техники и противовоздушной обороны в целом, наиболее интересен.
Отвечая на мнение, что инженеры, несущие до пяти ракет и мощные противотанковые мины, делают "пехоту более опасной для техники, чем техника для пехоты," Сирланд согласился, что это проблема баланса, с которой студия сейчас борется.
"Это проблема баланса в целом, а не специфичная для этой ситуации. И мы активно работаем над ней," ответил он. Сирланд также отметил, что недоработанная техника на данном этапе игры не такая уж большая проблема, и добавил, что это лучше, чем альтернатива.
"Лучше, чтобы техника была слишком слабой, чем слишком сильной. Это сложная задача, так как игроки со временем становятся лучше в её использовании."
Возможно, это верно для танков, бронетранспортеров и воздушной техники, но что насчет моего бедного джипа? В течение четырех долгих дней я наблюдал, как сотни товарищей по команде игнорировали мои сигналы дружбы, предпочитая пробежать лишние 30 секунд, вместо того чтобы сесть в машину. Дайте этим стрелкам хотя бы броню!
Посмотрим, что ждет ракетные карманы и броню техники, когда Battlefield 6 выйдет 10 октября.

Интересная статья! Всегда считал, что баланс в Battlefield требует доработки. Надеюсь, разработчики действительно оценят ситуацию и внесут необходимые изменения. Жду выхода игры, чтобы увидеть, как всё будет реализовано.
Согласен с автором, что техника должна быть сбалансированной. Неправильно, когда пехота слишком легко расправляется с танками и вертолетами. Нужно больше брони и защиты для техники, иначе играть становится не так интересно.