Еще в 2022 году Netflix и 2K объявили о намерении экранизировать Bioshock, и теперь продюсер фильма приоткрыл завесу тайны над происходящим. Хорошая новость? Мы снова отправляемся в Рапчур.
С самого начала было очевидно, что фильм будет основываться на первой игре, хотя прощальный подарок от Irrational Games открыл возможность для множества различных историй с несколькими общими элементами. Продюсер Рой Ли подтвердил в интервью, что основой послужит именно первая игра:
"Netflix хочет, чтобы мы держали все в секрете," — говорит Ли, слегка приподнимая завесу тайны. "Но фильм определенно будет основан на первой игре Bioshock."
Ли, находясь на промо-туре новой экранизации Стивена Кинга "Тяжелая прогулка", также сообщил, что Фрэнсис Лоуренс станет режиссером Bioshock после завершения следующей части "Голодных игр".
"Тяжелая прогулка стала реальностью, потому что Bioshock был отложен на некоторое время для доработки сценария," — пояснил Ли. "Пока работали над сценарием, мы сняли 'Тяжелую прогулку', и Лоуренс уже был задействован в следующем фильме 'Голодные игры'. Так что мы ждем, пока он завершит свою работу, а сценарий дорабатывается в настоящее время."
Сценарий пишет Майкл Грин, автор "Логана". Следующий фильм "Голодные игры", озаглавленный "Рассвет жатвы", планируется к выпуску в ноябре 2026 года. Так что, несмотря на волнительные новости о Рапчуре, ждать придется долго.
Тем не менее, это правильное решение. Фантастическая подводная антиутопия Рапчура — первое, что приходит на ум при упоминании Bioshock, вместе с такими элементами, как Большие Папочки и Маленькие Сестрички. Впервые увидеть это место — одно из величайших игровых впечатлений, и интересно, как фильм воссоздаст такую атмосферу.
Основная сложность может заключаться в сюжете игры, который завязан на вопросах выбора и свободы воли игрока. Великая уловка игры заключается в том, чтобы заставить игрока выполнять указания, и этот аспект сложно перенести в другой медиум.
Режиссер Лоуренс ранее в этом году рассказал, что "сложный" проект наконец движется в правильном направлении, после того как новый режим в Netflix сократил бюджет фильма в 2024 году. "Это сложная адаптация, есть много моментов, которые нужно продумать и правильно реализовать," — отметил Лоуренс. "В Netflix произошли изменения, и проект то замедляется, то получает новый импульс, но в целом, я думаю, мы на правильном пути."

Интересно, как они собираются передать атмосферу Рапчура на экране. Это был один из самых захватывающих моментов в играх. Надеюсь, фильм не разочарует и Фрэнсис Лоуренс справится с этой задачей!
Жаль, что придется ждать так долго, но, возможно, это к лучшему. Такая сложная адаптация требует времени и внимания к деталям. Надеюсь, что Майкл Грин сделает отличный сценарий, который действительно передаст дух игры.