С некой грустью и огромной гордостью пришло время для этой легенды среди журналов завершить свой путь.
Последний выпуск PC PowerPlay уже поступил в продажу.
Когда PC PowerPlay начал своё существование в далеком 1996 году, австралийцы получали свою дозу игровой культуры через мультиплатформенный журнал Hyper. В то время ПК-гейминг только начинал завоевывать популярность и стремительно развивался как в творческом, так и в техническом плане. Именно тогда и появился PC PowerPlay, мгновенно завоевавший любовь читателей и превысивший все ожидания по продажам, так как австралийцы нашли в нём отражение своей страсти и голоса.
На протяжении почти трёх десятилетий PCPP радовал своих читателей, освещая мир ПК-гейминга и технологий из месяца в месяц. Многие талантливые писатели, редакторы, арт-директора и сотрудники поддерживали его на этом пути, и мы благодарим каждого из них за то, что сделали PCPP таким мудрым, остроумным и прекрасным.
После столь блистательного и славного пути настало время для PCPP попрощаться, и гордиться всеми своими достижениями. В этом последнем выпуске мы уделяем внимание тому, какое влияние PCPP оказал на игровую сцену с самого начала, вспоминая дорогие сердцу моменты и гордясь достигнутым.
Мы знаем, какое воздействие мы оказали на многих австралийских геймеров, которые любили этот замечательный журнал. Спасибо, что были с нами все эти годы, дорогие читатели. Вы могли быть постоянным подписчиком или покупали журнал от случая к случаю, но все вы были для нас дороги и стали частью одной большой семьи. Именно вы поддерживали нас все эти годы, и мы гордимся, что могли делать это почти 30 лет.
Покойся с миром PCPP. 1996-2025. Игра окончена. Мы справились.
СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА
ОСОБЕННОСТИ
Прощание с PCPP – конец эпохи
Почти 30 лет PC PowerPlay дарил радость австралийским геймерам. Основатель и финальный редактор Бен Мансилл делится своими мыслями и благодарностями за множество замечательных воспоминаний, а бывший редактор Дэвид Уайлдгус добавляет свои чувства и размышления о том, чем PCPP был и останется в нашей памяти.
Metal Gear Solid Delta Snake Eater
Двадцать один год назад Metal Gear Solid 3: Snake Eater вышел на суд фанатов, которые всё ещё обсуждали противоречивый, но уже классический Metal Gear Solid 2. Сможет ли Metal Gear Solid Delta: Snake Eater объединить фанатов вновь?
Endless Legends 2
Ассиметричная фантазийная 4X-стратегия Endless Legend 2 раскрывает завесу тайны, представляя новый мир, новые фракции и новый способ раскрытия карты.
ПРЕДПРОСМОТРЫ
Cronos The New Dawn
Earth vs Mars
Neon Inferno
Cop Bastard
Mewgenics
ОБЗОРЫ
Abiotic Factor
The Drifter
Eriksholm: The Stolen Dream
Killing Floor 3
Mycopunk
Persona 5: The Phantom X
Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game
ТЕХНОЛОГИИ
Тестирование GPU от бюджетных до среднего уровня
Nvidia GeForce RTX 5060
Nvidia GeForce RTX 5060 Ti
AMD RX 9060 XT
Nvidia GeForce RTX 5070
AMD Radeon RX 9070
Intel Arc B580

Очень жаль, что PCPP заканчивает свое существование. Это был один из немногих журналов, который действительно понимал игровую индустрию и всегда радовал качественными статьями. Спасибо за все воспоминания и отличные обзоры!