В недавнем интервью разработчики Battlefield Studios поделились, что Battlefield 6 изначально создавался с учетом игроков на консолях, и даже назвали свой подход "скрыто ориентированным на консоли".
Хотя это заявление может вызвать у некоторых игроков на ПК определенное беспокойство, разработчики уверены, что их целью является исправление дисбаланса, а не игнорирование версии для ПК.
Старший дизайнер боевой системы на консолях Мэтью Никерсон отметил, что они не хотят разрушать наследие Battlefield, которое изначально было игрой для ПК, но в то же время необходимо учитывать консоли.
Технический директор Кристиан Бюль подтвердил, что игра создавалась с учетом обеих платформ, чтобы она ощущалась как консольная игра.
Несмотря на такую ориентацию, разработчики уверены, что в новой мультиплатформенной реальности PC-геймеры не останутся в стороне. Они подчеркнули, что кроссплатформенная игра будет опциональной, а система прицеливания была полностью переработана.
При этом особое внимание уделено борьбе с читерами, чему посвящены две специализированные команды. Разработчики признают, что полностью исключить читеров невозможно, но они делают все возможное для поддержания здоровья игры.
Хотя фраза "скрыто ориентированная на консоли" может вызывать определенные опасения у игроков на ПК, beta-версия игры показала достойные результаты даже на старых системах, что вселяет уверенность в том, что фокус на ПК не утерян.

Интересно, как это повлияет на геймплей на ПК. Надеюсь, что баланс между платформами будет соблюден и игра на ПК будет такой же насыщенной и комфортной, как и на консолях.
Как консольный игрок, рад слышать о таком подходе. Надеюсь, что это действительно улучшит качество игры на консолях. Но важно, чтобы и на ПК все было на уровне, ведь это часть наследия Battlefield.
Борьба с читерами — это всегда плюс. Хорошо, что разработчики серьезно относятся к этой проблеме. Надеюсь, они смогут минимизировать влияние читеров на геймплей и сохранить интерес к игре.