Разработчик Rust устал от игроков, сидящих в своих убежищах, и изменяет прогрессию, чтобы "вытащить их из баз"

Разработчик Rust устал от игроков, сидящих в своих убежищах, и изменяет прогрессию, чтобы

Проработав большую часть своей жизни удаленно, я хорошо знаком с преимуществами такого подхода: мой путь до рабочего места составляет всего несколько шагов, а начинать трудовой день можно даже в тапочках. Нет необходимости тратить большие деньги на кофе или пирожное, и самое главное — минимальное взаимодействие с другими людьми, ограниченное редкими электронными письмами и телефонными звонками.

Тем не менее, я понимаю, что иногда полезно выходить на улицу. Поэтому мне ясна мотивация последнего обновления игры Rust, нацеленного на то, чтобы игроки покинули свои убежища и вернулись в офис — в данном случае, на заброшенные памятники цивилизации, где они могут сражаться друг с другом.

«Текущая прогрессия в игре потеряла свою актуальность, став слишком быстрой и легкой», — заявляют разработчики Facepunch в своем сообщении на Steam, указывая на чрезмерное наличие ресурса «лом» как на причину. «Мы не считаем это совершенно отрицательным, но это уменьшило количество PvP-сражений в мире, особенно вблизи памятников».

Чтобы изменить ситуацию, Facepunch внедрили «новый уровень прогрессии в системе верстаков». Игроки все еще могут создавать верстаки, но для их улучшения до уровней 2 и 3 потребуются фрагменты чертежей. Эти фрагменты являются элементарными ресурсами, которые нельзя изготовить, их можно найти только внутри памятников — исследуемых объектов с редкими ресурсами.

Не рассчитывайте на легкую добычу фрагментов чертежей. «Фрагменты чертежей связаны напрямую с головоломками и высокоуровневой добычей, побуждая игроков углубляться в памятники и взламывать события», — отмечают в Facepunch.

Для большего вовлечения, многие памятники были изменены, чтобы сделать их более интерактивными, расширив систему головоломок с ключ-картами, используемую в Rust. Некоторые памятники, такие как купол, паромный терминал и Radtown, получили «базовые» головоломки с зелеными ключ-картами. Другие, например, ядерная шахта, были обновлены с синего на красный уровень сложности головоломок. «Шахта всегда была местом высокого риска и награды», — отмечают в Facepunch. «Это изменение согласует ее с другими высокоуровневыми зонами».

Общая цель, по словам Facepunch, проста. «Заставить игроков покинуть свои базы, бороться за памятники, замедлить прогрессию и соперничать за территории». С введением системы фрагментов чертежей студия считает, что это создаст «мягкий барьер прогрессии, который вовлечет игроков в ранние сражения и замедлит рост кланов».

Хотя мета является основной целью Facepunch, обновление вносит и другие изменения. Лут-контейнеры на различных памятниках перемещены, чтобы обновить интерес к исследованию для опытных игроков. Дроны теперь имеют слот для хранения, позволяющий переносить и сбрасывать одну стопку любого предмета (например, взрывчатки). Средневековый арсенал примитивного режима Rust был переработан, а игроки примитивного режима теперь могут создавать устрашающие ловушки с шипами. Наконец, новый тип контейнеров был разбросан по берегам Rust, чтобы дать начинающим игрокам стартовый прирост ресурсов.

Скорее всего, это будет последнее обновление Rust перед долгожданным морским обновлением, которое выйдет в ноябре. Этот морской апгрейд позволит играть в симулятор выживания Facepunch как в игру про пиратов, создавая собственное судно с самодельными пушками и отправляясь в плавание по океану.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Обновление выглядит интересно, особенно с учетом новых возможностей для PvP. Надеюсь, что система фрагментов чертежей действительно замедлит прогрессию и сделает игру более сбалансированной. Жду не дождусь морского обновления - звучит как что-то грандиозное!

  2. user

    Лично я рад, что Facepunch наконец-то уделяют внимание памятникам. Это добавит разнообразия и новых вызовов для всех игроков. Плюс, новые головоломки с ключ-картами - это то, чего не хватало для полной вовлеченности. Интересно, как это повлияет на динамику игры.