"Разработчики Call of Duty: Black Ops 7 обещают учитывать мнения игроков в предстоящем бета-тесте"

Сегодня начинается бета-версия Call of Duty: Black Ops 7 для избранных, кто получил ранний доступ. Открытая бета стартует через несколько дней, 5 октября. Ожидания могут быть невысокими, отчасти из-за Battlefield 6, но разработчики из Treyarch настроены показать максимум своих возможностей.

Одним из ключевых моментов бета-версии Black Ops 7 станет мнение сообщества: будут ли игроки довольны тем, что предложила Treyarch в этом году, или разработчикам придется столкнуться с потоком жалоб.

«Есть много фанатов в нашем сообществе, которые дают нам конструктивную обратную связь, и мы очень ценим это», — говорит Майлз Лесли, ассоциированный креативный директор, в интервью GamesRadar. «Мы приветствуем все конструктивные отзывы — 'конструктивные' здесь ключевое слово. Честно говоря, мы будем смотреть на все.

Иногда это не происходит сразу, потому что эти вещи сложны, и мы хотим вносить изменения правильно. Но мы постоянно следим за отзывами — от беты до запуска, от запуска до пост-ланча, мы всегда будем искать способы сделать игру лучше для игроков».

Один из примеров, который приводит ассоциированный директор по дизайну Лоуренс Меттен, это как команда следила и внедряла изменения в перках, особенно в том, как они распределяются при создании класса после большого изменения Omnimovement.

«Если вы хотите Tac-Sprint, то можете взять перк 'Tac Sprinter'», — объясняет директор по дизайну Мэтт Скронс. «Если хотите двигаться немного быстрее, у нас есть легкость, а если хотите использовать ADS при скольжении, погружении или прыжках по стенам, то можете взять перк Dexterity. Мы уже внесли изменения в эти перки, которые будут в бета-версии, поскольку мы стараемся наилучшим образом распределить наши перки».

Уверен, разработчики будут уделять максимум внимания отзывам сообщества — в этом нет сомнений. Вопрос в том, сколько сможет исправить Treyarch за чуть больше месяца. Хотя Лесли не слишком обеспокоен сжимающимся графиком, заявляя, что «1000%» возможно внести изменения, я думаю, что ошеломляющий успех Battlefield 6 доказывает обратное.

Недостатки последних игр COD были достаточно очевидны, на мой взгляд — атмосфера просто не та. Будь то из-за того, что Activision выпускает игру за игрой каждый год с меньшим вниманием, или из-за того, что магазин с его безумными скинами теперь правит балом, кажется, что игроки давно просят перезагрузку, и их просьбы просто не доходят.

Посмотрите на COD Next этого года, который предложил массу рекламы, странный, искусственно созданный ажиотаж и в итоге показал застойную игру, как отметил штатный писатель Морган Парк, продемонстрировал «всё, что не так с Call of Duty».

И как будто этого было недостаточно, Battlefield 6 каким-то образом удалось ворваться и отобрать всё внимание у COD, высветив все эти проблемы. Игроки взглянули на то, что в этом году предложила DICE, и испытали флэшбек, как в Ratatouille: вернувшись в то время, когда каждая игра с сервисом вживую пыталась и не могла стать Fortnite.

Так что моя тревога не в том, что Treyarch избежит мелких ошибок, изменяя перки или балансируя оружие — а в том, что при этом она полностью упустит из виду, что находится в глубокой яме.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересная статья, полностью согласен с автором о том, что последнее время COD действительно теряет свою атмосферу. Надеюсь, разработчики учтут все ошибки и сделают игру, которая вернет былой интерес.

  2. user

    Мне кажется, что проблема кроется не только в перках и балансе, а в общей концепции игр. COD давно нуждается в свежих идеях и подходах. Будет интересно увидеть, как они справятся с вызовами в Black Ops 7.