Несколько месяцев спустя после массовых увольнений команды Warcraft Rumble и отмены всех будущих разработок большая часть оставшихся сотрудников этой и команды Hearthstone проголосовали за организацию профсоюза. Таким образом, они присоединились к более чем 1900 сотрудникам Blizzard в профсоюзе под эгидой Communications Workers of America.
Как сообщается на сайте CWA, новая группа объединяет "более 100 работников, включая программистов, дизайнеров, художников, специалистов по обеспечению качества и продюсеров". Это уже пятая группа в Blizzard, решившаяся на такой шаг, после голосования команды Diablo менее двух месяцев назад. Microsoft уже признала профсоюз.
CWA поделилась высказываниями различных разработчиков, поддержавших это движение. Дизайнер игр на команде Hearthstone и член организационного комитета Доминик Калкос сказал: "Мои коллеги неоднократно высказывали свои опасения за эти годы, но компании легко игнорировать одиночные голоса.
"Мы решили организоваться для создания коллективного голоса и силы солидарности, которые индустрия не может игнорировать."
Другой член комитета и аналитик по качеству Карол Блин заявила в том же сообщении: "Я поддерживаю наш профсоюз, потому что мы заслуживаем быть услышанными и уважаемыми … Нужны реальные решения, а не бесплатная терапия или предложения по переезду, чтобы решить проблемы с переутомлением, недоплатой и вынужденными нереалистичными выборами."
Эти волны объединения в профсоюзы последовали за историческим приобретением Activision-Blizzard компанией Microsoft за $68,7 млрд, после чего последовали тысячи увольнений и отмена игры Blizzard в жанре survival, разработка которой велась шесть лет. Между тем, техногигант достиг "рекордных показателей" финансовой деятельности в 2024 году, заработав $245 млрд — на что CWA обратила внимание ранее в этом году на фоне еще одной волны увольнений.
Внутренние разногласия в Microsoft подчеркивают более масштабные проблемы в игровой индустрии, но такие голосования за создание профсоюзов, как в Blizzard, показывают, что разработчики не собираются мириться с эксплуатацией.

Очень рад видеть, что разработчики Blizzard объединяются для защиты своих прав. В условиях, когда компания получает рекордные доходы, важно, чтобы труд работников также был оценен по достоинству. Надеюсь, это вдохновит другие команды на аналогичные действия.