Разработчики Marvel Rivals открыто объясняют за 18 минут, почему система рейтинга не подделывается, но это не успокаивает игроков, недовольных поражениями

Разработчики Marvel Rivals открыто объясняют за 18 минут, почему система рейтинга не подделывается, но это не успокаивает игроков, недовольных поражениями

В ответ на растущее количество игроков, которые считают, что рейтинговый режим Marvel Rivals нечестен, официальные представители игры раскрыли неожиданные детали, показывающие, что это не так.

Ведущий дизайнер по боевым системам Чжийонг в течение 18 минут объясняет математические основы, определяющие ваш прогресс, и как система подбора соперников старается создавать справедливые игры. В общем, Marvel Rivals функционирует как многие другие конкурентные игры, но из-за команд из шести игроков и разнообразных героев, система вынуждена иногда угадывать, что не всегда приводит к идеально сбалансированным матчам.

Игрок может оказаться в команде с менее опытными игроками, но система учитывает это при расчете ценности победы или поражения. Если игрок выступает гораздо лучше своей команды и все равно проигрывает, его не накажут так строго. Однако, по мере продвижения по рангам, личная производительность учитывается не так сильно.

Ваши достижения на герое сравниваются с другими игроками на том же герое и ранге. Затем система объединяет средние значения всех членов вашей команды и определяет общий средний уровень навыков команды. Если уровень вашей команды выше уровня команды противника, вы получите меньше очков за победу и потеряете больше за поражение.

Система подбора соперников стремится объединять команды с максимально близкими уровнями навыков и старается противопоставлять группы игроков другим группам, а не одиночным игрокам. Но из-за множества переменных, связанных с регионами серверов и изменениями уровня навыков, команды редко бывают идеально сбалансированными.

Все, кто слышал о рейтинговой системе Overwatch, найдут в этом много знакомого. Marvel Rivals мало чем отличается, за исключением того, что нет возможности выбрать конкретную роль, которую вы хотите играть, и, как утверждает Чжийонг, это не решит проблему несбалансированных матчей.

Однако Чжийонг не обсуждает возможность введения квалификационных матчей для начальной калибровки уровня навыков, что, по мнению многих игроков, могло бы сделать матчи более справедливыми при сбросе рангов каждый сезон. Похоже, студия рассматривает эту возможность, как подтверждает ответ исполнительного продюсера Дэнни Ку, где он говорит, что обсуждает эту тему.

В видео нет крупных откровений для тех, кто знаком с конкурентными играми. Чжийонг описывает стандартную систему для героических шутеров и вновь подтверждает, что игра не использует алгоритмы, которые игнорируют ваш уровень навыков для поддержания интереса.

Даже с таким подробным объяснением, не все остались довольны. Это как проклятие конкурентных игр: всегда будут игроки, считающие, что система настроена против них, и не учитывают роль вероятности. Но думать, что можно достичь идеально сбалансированных матчей для каждого игрока — это мечта.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Статья хорошо раскрывает тему баланса в Marvel Rivals. Конечно, всем хочется идеально сбалансированных матчей, но мы должны понимать, что это не всегда возможно. Надеюсь, разработчики продолжат работу в этом направлении и учтут пожелания игроков.

  2. user

    Интересно, что квалификационные матчи могут улучшить баланс в начале каждого сезона. Мне кажется, это действительно могло бы помочь новым игрокам и тем, кто возвращается после перерыва. Будет интересно увидеть, как это отразится на игре, если введут.