Разработчики Subnautica 2 представили нового жуткого Левиафана: "У него 4 щупальца, чтобы хватать, сокрушать, бить и пугать игроков"

Разработчики Subnautica 2 представили нового жуткого Левиафана:

Разработка Subnautica 2: Взгляд на нового Левиафана

Разработка Subnautica 2 временно отошла на второй план в сознании игроков после начала судебного разбирательства с учредителями Unknown Worlds. Однако недавний блог разработчиков демонстрирует, что работа над игрой продолжается, и предлагает первый взгляд на нового Левиафана, который появится в Subnautica 2: Коллекционера Левиафана.

При создании Коллекционера команда разработчиков стремилась сделать его "отличным от Левиафанов из предыдущих игр Subnautica", как поясняет Кори Страдер, руководитель визуальной разработки. "Мы начали с нескольких раундов быстрых, низкодетализированных набросков, исследуя разнообразие форм и силуэтов. Из всех дизайнов именно это существо, вдохновленное Ктулху, нашло отклик у команды."

Это определенно выглядит как нечто, что заставит душу покинуть тело, когда вы зайдете слишком далеко в глубины Subnautica. И что важно, оно не только выглядит устрашающе, но и действительно опасно для игроков.

"Наша основная цель при создании существ - сделать их реактивными," говорит Антонио Муньос Галлего, ведущий инженер по игровому процессу. "Существо постоянно переоценивает ситуацию в реальном времени."

Согласно предоставленному в блоге руководству по дизайну, Коллекционер Левиафан "умный, но легко раздражимый, презирает игроков, головастиков, трезубцы и все, что ему незнакомо." Он появится на обширных равнинах примерно в 20-25 тысячах единиц от игрока, как только тот войдет в эту область. "У него есть четыре щупальца, чтобы хватать, сжимать, бить и пугать игроков," добавляет Страдер.

Это может звучать по-настоящему устрашающе, но существуют способы предсказать и избежать встречи с этим чудовищем. Оно будет явно выражать своё настроение звуками, что поможет игрокам понять, когда они его разозлили. Можно также спрятаться от Коллекционера, хотя он будет искать вас несколько минут. Если вам удастся уйти и увеличить дистанцию до 45 тысяч единиц, он исчезнет. Так что удачи и терпения всем, кто попытается убежать.

К сожалению, для тех, кому не удастся сбежать, предусмотрена более печальная участь. Игровой дизайнер Луис Карим описывает сцену для игроков, захваченных Коллекционером, показывая, как это будет выглядеть, когда они окажутся в его пасти.

Старший аниматор Стефан Соренсен отмечает, что он достиг совершенства в анимации захвата щупальцами: "Когда щупальцо хватает игрока или транспортное средство, когда все системы работают вместе, это создает довольно крутой визуальный эффект." Так что, по крайней мере, игроки увидят впечатляющую сцену в свои последние моменты.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно узнать о новом Левиафане в Subnautica 2. Надеюсь, что его дизайн и механика действительно добавят остроты игре. Хотя перспектива быть съеденным не самая приятная, но всё-таки это добавляет атмосферности и напряжения. Как думаете, будет ли это новой фишкой игры?

  2. user

    Статья отлично передает атмосферу ужаса и опасности, с которыми столкнутся игроки в Subnautica 2. Мне особенно понравилось описание реактивного поведения Левиафана. Это действительно делает мир игры более живым и непредсказуемым. Надеюсь, разработчики смогут реализовать это в полной мере!