Remedy недовольна результатами III квартала после провала FBC: Firebreak и перераспределила ресурсы на другие проекты

Remedy недовольна результатами III квартала после провала FBC: Firebreak и перераспределила ресурсы на другие проекты

Игровая компания Remedy Entertainment столкнулась с трудностями после выпуска кооперативного шутера FBC: Firebreak. Игра, вышедшая в июне, разочаровала поклонников своей неполноценностью: отсутствием голосового чата и обучающих материалов. Несмотря на интересные идеи, проект выглядел недоработанным.

Первое крупное обновление, Breakpoint, лишь частично решило проблемы, но не привело к ожидаемому росту числа игроков. На момент написания статьи, согласно данным SteamDB, в Firebreak играли всего 25 человек. Количество игроков может быть выше за счет пользователей консолей и Game Pass, но вряд ли значительно.

В начале октября Remedy предупредила о снижении прибыли в 2025 году из-за неудач Firebreak. Через две недели генеральный директор компании, Теро Виртала, ушел в отставку.

Как сообщает GamesIndustry.biz, в финансовых результатах за третий квартал 2025 года, Remedy зафиксировала снижение доходов на 32% по сравнению с тем же периодом 2024 года и операционный убыток в размере 16.4 миллиона евро. Основной причиной стал Firebreak, из-за которого компания признала обесценение активов на сумму 14.9 миллиона евро.

В отчете временно исполняющий обязанности генерального директора Маркус Мяки отметил, что, несмотря на неудовлетворительные финансовые результаты, компания верит в свои способности создавать успешные игры, которые привлекают игроков и ведут к прибыльности.

Мяки также подчеркнул, что Firebreak достиг технических успехов в кросс-платформенной среде, и благодаря самостоятельному изданию игры у Remedy теперь есть структуры, поддерживающие будущие релизы.

Тем не менее, компания перераспределила ресурсы на другие проекты, что, вероятно, означает отсутствие крупных обновлений для Firebreak. Однако Remedy продолжит вкладывать средства в шутер, рассчитывая на долгосрочные продажи.

Несмотря на неудачу с Firebreak, Remedy заметила рост продаж игр и роялти, увеличившиеся с 0.8 миллиона до 6 миллионов евро по сравнению с тем же периодом 2024 года. Это связано с подписками на Firebreak и роялти от Alan Wake 2 и Control. Кроме того, компания сохраняет положительный денежный поток, увеличив уровень наличности на 8.9 миллиона евро за последний квартал.

Remedy также работает над несколькими перспективными проектами, включая Control 2 и ремейк Max Payne 1 и 2. Мяки отметил, что основное внимание компании сосредоточено на развитии франшиз Control и Alan Wake, а также на ремейке Max Payne 1 и 2 совместно с Rockstar Games.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жаль слышать о проблемах с Firebreak. Игра действительно имела потенциал, но отсутствие ключевых функций сильно разочаровало. Надеюсь, Remedy сделает выводы и их будущие проекты окажутся более успешными.

  2. user

    Интересно, как Remedy будет справляться с финансовыми трудностями. Радует, что они не опускают руки и продолжают работать над Control 2 и Max Payne. Может, именно эти игры вернут им успех и признание.