Руководитель студии The Elder Scrolls Online назвал жесткие сокращения в Microsoft "эмоциональным потрясением" и "ужасом"

Руководитель студии The Elder Scrolls Online назвал жесткие сокращения в Microsoft

В июле этого года Фил Спенсер заявил, что игровое подразделение Microsoft «никогда не выглядело сильнее», одновременно объявив о жестоких сокращениях. Были закрыты несколько студий, отменены игры, и почти все в портфолио Microsoft подверглось изменениям, последствия от которых до сих пор ощущаются.

Одним из сильно пострадавших разработчиков стала Zenimax Online Studios, создатель The Elder Scrolls Online (TESO), которая столкнулась с отменой MMO под кодовым названием Blackbird и неопределенным числом сокращений. Влияние последних было столь велико, что даже президент Zenimax Мэтт Фирор, занимавший этот пост 18 лет, ушел в отставку.

«Он выполнял множество разных ролей», — говорит Рич Ламберт, новый директор по играм в Zenimax, в интервью с GamesIndustry.biz. Обязанности Фирора были разделены между Ламбертом и новым руководителем студии Джо Бурба, который сосредоточен на операционной стороне, а Ламберт занимается вопросами на уровне студии и планированием будущего.

Некоторые предполагают, что сокращения стали причиной ухода Фирора, и хотя Ламберт этого не подтверждает, он ясно дает понять, что времена для Zenimax были трудными. Сообщается, что сотрудники были просто отключены от Slack и плохо информированы о происходящем.

«Это было очень эмоционально, это было ужасно», — говорит Ламберт, добавляя, что работал с некоторыми из пострадавших более десяти лет. «Но потом ты поднимаешь себя с пола и понимаешь, что у нас есть ответственность перед сообществом, перед игрой и всеми, кто остался, двигаться вперед. Это действительно трудно, но это цель — продолжать двигаться вперед и поддерживать ESO.»

Что касается Фирора, «Я работал с Мэттом почти 20 лет, и его уход стал шоком для всех нас», — говорит Ламберт. «Но он сам по себе мужчина. Он сам по себе человек. Он может делать это, и вы уважаете его, верно? Он в индустрии очень, очень долго.»

Ламберт, неудивительно, говорит о том, как сейчас акцент делается на объединении команды вокруг идеи, что «игра — это больше, чем один человек». Ламберт отмечает, что TESO сейчас переживает «год перехода», и команда работает над следующим сезоном игры: обновления становятся более регулярными, и команда надеется выпустить «меньшие, более компактные обновления быстрее.»

Хотя темп обновлений увеличивается, ИИ в настоящее время не играет значительной роли в разработке игры Zenimax. «Очевидно, мы изучали его», — говорит Ламберт. «У Microsoft большое внимание к ИИ. Но мы не используем его много сейчас. Я использую его для резюме встреч и тому подобного, потому что это просто упрощает мою жизнь. Это помогает организовать мою почту и тому подобное. Но у нас его сейчас немного.»

Кроме TESO, Ламберт говорит, что Zenimax хочет работать над новыми проектами, но не упоминает ничего о Blackbird, который, как сообщается, находился в разработке много лет. «Я хочу создавать больше игр», — говорит Ламберт. «Я еще не закончил, и команда также хочет делать больше игр. У меня много идей. Надеюсь, мы сможем поделиться ими в какой-то момент.

«Я не думаю, что можно ехать на одной вещи вечно. Конечно, мы хотим, чтобы ESO был успешным, чтобы он был тем самым 30-летним MMO, и готовы к этому. Но если вы сложите все яйца в одну корзину, будут проблемы.»

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Статья получилась очень подробной и интересной. Печально слышать о проблемах в Zenimax, но приятно, что команда не опускает руки и продолжает работать над улучшением TESO. Надеюсь, в будущем увидим еще больше крутых игр от них.

  2. user

    Как игрок TESO, я действительно рад видеть, что обновления будут выходить быстрее. Это придаст игре больше динамики и привлечет новых игроков. Надеюсь, Zenimax справится с трудностями и сможет реализовать свои планы на новые проекты.

  3. user

    Интересно, что Zenimax пока не использует много ИИ в разработке. Возможно, это направление стоит развивать, чтобы упростить процессы и сосредоточиться на креативных задачах. Пожелаем успеха команде в их начинаниях!