Rust усиливает свои спорные изменения в метасистеме, удаляя все чертежи крафта для возвращения ощущения открытия. Это может стать регулярной практикой.

Rust усиливает свои спорные изменения в метасистеме, удаляя все чертежи крафта для возвращения ощущения открытия. Это может стать регулярной практикой.

Обновления в Rust: Новые изменения и их последствия

Прошлый месяц стал поворотным для игрока в Rust, ведь Facepunch Studios начала радикальную переработку системы прогресса. Создатели хотят вывести игроков из их укрепленных баз и побудить к более активным PvP-сражениям. Для этого была введена система фрагментов чертежей, которая требует от игроков находить и собирать чертежи для улучшения своих рабочих столов выше первого уровня. Несмотря на то, что игроки неоднозначно восприняли нововведение, последнее обновление от Facepunch усиливает этот мета-сдвиг, вводя еще более значительные изменения.

В сообщении на платформе Steam, под названием "ПОВОРОТ ИЛИ СМЕРТЬ", Facepunch объявила об общем удалении чертежей из игры. В Rust уже проводились общие удаления карты, которые убирали постройки игроков и подобные элементы, но теперь также удалены все чертежи, которые были разблокированы в дерево крафта.

"Когда вы присоединяетесь к серверу с новой картой, но уже имеете все разблокированное, вы фактически пропускаете весь начальный и средний этап игры", объясняет Facepunch в своем посте. "Вы можете сразу скрафтить предметы высокого уровня, минуя все предыдущие уровни экипировки и выбора, что полностью нарушает ощущение прогресса."

Следуя этой логике, Facepunch очистила все серверы и чертежи, фактически сбрасывая прогресс игроков и заставляя их заново проходить весь игровой процесс. Однако подход Facepunch предлагает и некоторые приятные моменты. Параллельно с удалением чертежей, студия "значительно" снизила стоимость технологий и исследований. Другими словами, хотя игроки потеряли свои чертежи, восстановить их теперь будет быстрее, чем раньше.

"Удаление чертежей возвращает то чувство открытия, структуры и темпа ранней игры, на которых был построен Rust", объясняет разработчик. В сочетании с более дешевыми разблокировками и удалением металлолома из крафта на рабочих столах, новая система должна казаться более быстрой и менее мучительной, а не изнурительной."

На данный момент удаление чертежей является разовым событием. Но Facepunch оставляет возможность сделать это постоянной, возможно, ежемесячной практикой. "Мы пока ни к чему не привязываемся. Мы будем играть, наблюдать и слушать, прежде чем принимать долгосрочные решения."

В дополнение к удалению чертежей, обновление добавляет ряд мелких изменений и нововведений. Улучшены настройки сортировки ящиков для удобства управления хранилищем, добавлен мини-холодильник для более компактного хранения скоропортящихся продуктов, упрощено строительство лифтов, изменен баланс вертолетов, и теперь можно использовать медицинские шприцы на лошадях.

Наконец, обновление вносит важные корректировки в прошлогодние изменения меты, изменяя спавн фрагментов чертежей у монументов, чтобы обуздать "нежелательное поведение" игроков. Хотя сама концепция нежелательного поведения в Rust кажется противоречивой, Facepunch объясняет, что игроки часто располагались слишком близко к головоломкам и комнатам с добычей, тем самым мешая обновлению добычи. Ранее добыча у монументов обновлялась через 30 минут, но постоянное присутствие игроков вблизи задерживало этот процесс. Решение от Facepunch забавное: после разграбления монумента запускается 30-минутный таймер, который продолжает отсчитывать даже при нахождении игроков в зоне.

Когда до конца таймера остается десять минут, монумент начинает излучать "невыносимую" радиацию, чтобы очистить область от игроков, и головоломка монумента сбросится только в том случае, если зона будет свободна от игроков в течение 5 минут. "Эти изменения должны сохранить важность PvP-сражений у монументов, при этом гарантируя, что их наличие не усложняет получение фрагментов чертежей."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересные изменения, но не уверен, что мне нравится идея полного сброса чертежей. Это делает игру более сложной для тех, кто уже потратил много времени на исследование. Надеюсь, ускорение прогресса действительно поможет.

  2. user

    Понравилось, как Facepunch старается вернуть былую динамику игры. Удаление чертежей может быть болезненным, но с другой стороны, это приносит новые вызовы и возможности для исследования. Главное, чтобы не превратилось в ежемесячную рутину.

  3. user

    Радует, что разработчики работают над устранением нежелательного поведения у монументов. Надеюсь, новая система с радиацией действительно поможет сбалансировать игру и сделать PvP-сражения более честными и интересными.