Каждые несколько месяцев сообщество поклонников No Man's Sky получает приятный сюрприз: анонс нового обновления, которое добавляет новые функции и системы в научно-фантастическую песочницу. И каждый раз сообщество Light No Fire надеется, что объявление будет касаться их ожидаемой игры — фантазийной песочницы от Hello Games.
Сегодня обе группы получили то, что хотели. Да, вышло крупное обновление No Man's Sky под названием Voyagers, но Шон Мюррей также поделился информацией, которая заинтересовала фанатов Light No Fire.
Обновление Voyagers в No Man's Sky теперь позволяет игрокам строить собственные звездолеты. Эти корабли достаточно большие, чтобы разместить нескольких членов экипажа, и позволяют игрокам свободно передвигаться внутри. По сути, это летающие базы, которые можно редактировать и настраивать даже во время путешествий между планетами. Мюррей отметил, что технические трудности, которые пришлось преодолеть команде Hello Games, были значительными.
«Технические вызовы, которые они преодолели, чтобы сделать это возможным, были огромными. Почти каждая часть игры была переработана, чтобы учитывать эти относительные пространства», — сказал Мюррей в письме PC Gamer.
Новая система строительства кораблей будет использоваться не только в No Man's Sky.
«Многие технологии, которые мы внедряем с Voyagers, будут использоваться в нашей следующей игре Light No Fire, которая представляет собой действительно открытый мир, делящуюся планету размером с Землю с настоящими океанами, требующими больших кораблей и экипажей», — добавил Мюррей. «Нам нравится, что мы можем делиться этой технологией с игроками заранее».
Я много думал о горах размером с настоящие горы в Light No Fire, но не задумывался об океанах до этого момента. Идея путешествия по океану размером с настоящий океан весьма увлекательна, особенно на собственноручно построенной лодке с друзьями. Мне действительно интересно увидеть фантазийную версию технологий строительства кораблей из Voyagers, когда Light No Fire выйдет.
Это не первый раз, когда Мюррей говорит о том, что технологии используются в обеих играх. «Команда крайне занята работой над Light No Fire», — сказал Мюррей в январе, представляя новую систему рельефа для No Man's Sky. «Каждый раз, когда мы расширяем возможности нашего движка, у нас возникает желание поделиться этим с сообществом No Man’s Sky».

Очень интересно, как технологии из No Man's Sky будут применены в Light No Fire. Надеюсь, смогу построить свой корабль и отправиться исследовать океаны. Приятно видеть, что Hello Games продолжает радовать нас новыми идеями и улучшениями!