Рассматриваем новое расширение Destiny 2: Renegades
Несмотря на текущие трудности Bungie, студия продолжает радовать игроков качественными обновлениями. Сегодня, в рамках часового стрима, фанаты Destiny 2 получили первый полноценный взгляд на расширение Renegades, вдохновленное вселенной Звездных войн, которое появится 2 декабря. В процессе разработки видно, насколько сильно команда дизайнеров Bungie вдохновилась культовой сагой: от замороженных в карбоните героев до шагающих по полю боя AT-ST и ямы Сарлака на Марсе, представляющем собой Татуин. Конечно, куда же без свето-шабель!
Ранее я выражал скептицизм касательно переплетения далекой-далекой галактики с моим любимым, хотя и проблемным, лутер-шутером. Но теперь, когда я увидел, как именно происходит это слияние, должен признать — мне это нравится.
Сюжет таков: новая фракция Кабала, известная как Империум Барант, одетая в стиле штурмовиков, накапливает оружие на Марсе, явно при поддержке одного из Девяти, космических сущностей, определяющих текущую saga Destiny 2.
В то время как руководство Вангард равнодушно относится к новой угрозе, Страж обращается к Дрифтеру для работы на различные криминальные синдикаты, выполняя задания в так называемом Законе Беззакония.
На практике это означает выполнение кооперативных миссий на нескольких планетах: Марс выступает в роли Татуина, Венера — Дагоба, а Европа — Хота. Три вида миссий ожидают игроков: Охота за головами, Контрабанда и Саботаж. Bungie заявила, что игрокам предстоит добыть как можно больше лута и успешно покинуть миссию.
Это напоминает шутер на выживание, и учитывая проблемы с запуском Marathon, такой подход может вызвать некоторые опасения. Тем не менее, миссии Renegades будут легким вариантом этого жанра, что логично для студии, стремящейся использовать наработки из разных проектов.
Игроки смогут выбирать из ряда способностей ренегатов перед каждой миссией, что похоже на систему "заимствованных сил", используемую в Diablo. Эти способности будут добавлены к уже имеющемуся арсеналу гранат, ближнего боя и классовых умений.
Что касается свето-шабель, показанных в видео, они станут экзотическим оружием, которое можно будет настраивать по внешнему виду и характеристикам. Свето-шабли назвали Праксическим Клинком, в честь фракции Варлоков — Праксического Ордена, который является аналогом джедаев в Destiny 2. Их противниками выступают Дреджены, аналоги ситхов.
В расширении также появятся бластеры в стиле Звездных войн, которые займут слот энергетического оружия и не требуют перезарядки, а используют систему управления теплом. Ожидается возвращение концепции Gambit PvEvP, но с новыми особенностями.
Выбирая опцию "Вторжение", вы позволяете другой команде атаковать вас во время миссии, повышая награды. Это больше напоминает Dark Souls, чем Gambit, и, к счастью, можно отключить вторжение, чтобы избежать неожиданной атаки.
После презентации Bungie обратилась к критике изменений, внесенных с выходом Edge of Fate. Среди улучшений качества жизни выделялись:
- Все экзотические оружие и броня будут считаться "выбранным снаряжением", чтобы игроки не теряли очки, используя нестандартные опции.
- В какой-то момент в Renegades можно будет повысить уровень легендарного оружия, избавляясь от разочарования из-за нехватки улучшений.
- Обещано больше места в хранилище, но без конкретных сроков. Это необходимо, учитывая обилие новых сетов брони.
Не было упомянуто про экономику Нестабильных ядер, взаимодействие с которой крайне неудобно. Эти ресурсы препятствуют улучшению старого снаряжения до актуальных уровней. Для улучшения одного предмета нужно более 11 тысяч ядер, а при разборке дают лишь около тысячи, что делает процесс создания новых билдов очень затратным. Я спросил у Bungie, будут ли какие-то изменения по этому пункту, и обновлю информацию, если получу ответ.
На Reddit тем временем разгорается обсуждение нового анимированного шейдера в стиле Taken, который стоит $20 в MTX-пакете. Очевидно, Bungie предстоит много работы, чтобы вернуть доверие значительной части игроков.

Очень жду это обновление! Интересно, как будут реализованы задания с контрабандой и саботажем. Надеюсь, что новые способности ренегатов добавят разнообразия в геймплей. Конечно, всё это звучит немного как фанфик, но идея с Звёздными войнами весьма увлекательна.
Мне кажется, что Bungie слишком увлеклись заимствованиями. Световые мечи, империи — это всё здорово, но не хотелось бы, чтобы разработчики забыли о собственных уникальных элементах игры. Надеюсь, они найдут баланс между нововведениями и классическим стилем Destiny.