Компания Dreamhaven, основанная в 2020 году соучредителем Blizzard Майком Морхаймом, сокращает неустановленное количество сотрудников, в основном из своей издательской группы.
«Эти решения всегда даются нелегко — они затрагивают талантливых коллег, которые сыграли ключевую роль в создании фундамента Dreamhaven и поддержке последнего насыщенного событиями года», — заявил Морхайм в своем заявлении.
«От организации шоукейса Dreamhaven до запуска трёх игр — каждый сотрудник внес вклад в то, чтобы поделиться нашими играми с миром. Я глубоко признателен за креативность, преданность и трудолюбие участников команды, с которыми мы расстаемся. Они будут очень не хватать», — добавил он.
Сокращения произошли спустя чуть более недели после того, как в отчете Bloomberg прозвучала информация о трудностях Dreamhaven. Внутреннее письмо от Морхайма, на которое ссылались в отчете, утверждало, что «наши ежемесячные расходы превышают доходы», и что компания сосредоточена на «срочном сокращении затрат» для обеспечения своего выживания.
Ожидания от Dreamhaven были велики, когда компания только начинала. Имя Морхайма связано с множеством легендарных игр Blizzard: Warcraft, Diablo, StarCraft, Hearthstone, Overwatch и другие. Но мир изменился, и Dreamhaven еще не удалось добиться даже умеренного успеха.
Sunderfolk, разработанная студией Secret Door, получила положительные отзывы, но на пике собрала на Steam всего 890 одновременных игроков; Wildgate, выпущенная несколькими месяцами позже, достигла пика в 7,799 игроков, но это число впоследствии сократилось до чуть более 500.
Dreamhaven также издавала Lynked: Banner of the Spark, разработанную FuzzyBot, которая имеет пиковое количество в 11 одновременных игроков за последние сутки, и Mechabellum, которую компания взяла на себя в 2025 году после того, как Game River разошлась с Paradox. Морхайм заверил, что Dreamhaven остается «преданной поддержке этих игр и сообществ, формирующихся вокруг них», но такие показатели просто не жизнеспособны.
«Сегодняшние сокращения касались издательской группы Dreamhaven», — сообщил представитель компании. «Текущая разработка Wildgate, Sunderfolk и других проектов не затронута». Dreamhaven отказалась комментировать количество уволенных сотрудников.

Очень жаль слышать о сокращениях в Dreamhaven. Надеюсь, компании удастся стабилизироваться и продолжить выпускать качественные игры. Уверен, что Майк Морхайм и его команда найдут выход из сложившейся ситуации.
Печально, что такие талантливые люди теряют работу. Но времена меняются, и игровой индустрии приходится адаптироваться. Надеюсь, что Dreamhaven сможет преодолеть текущие трудности и вернуться на путь успеха.
Мне нравятся игры от Dreamhaven, но, похоже, им нужно пересмотреть стратегию продвижения. Уверен, что у них есть потенциал для создания хитов, просто необходимо правильное направление и поддержка.