Соучредитель издателя Ultrakill шутит: "Tarkov нанес непоправимый урон игровой индустрии" – даже игры FromSoftware превращаются в шутеры на выживание.

Соучредитель издателя Ultrakill шутит:

Хочу поделиться с вами одной мыслью: я не фанат игр в жанре extraction shooter. Также я не увлекался battle royale. Когда я играю в PvP, мне не доставляет удовольствия прятаться в тени десять минут, чтобы затем испытать стресс при встрече с противником, который терпеливее и лучше управляется с прицелом.

Поэтому, когда сооснователь New Blood и издатель Ultrakill Дэйв Ошри с раздражением шутит на подкасте Quad Damage о том, что «Miyazaki играет в Tarkov, и это нанесло непоправимый ущерб игровой индустрии», я его понимаю.

Ошри обсуждает Nightreign и эксклюзив Switch 2 под названием Duskbloods. Первый — это PvE battle royale в кооперативе, а второй пока формируется как странный extraction shooter. Оба проекта выглядят как эксперименты студии, переданные начинающим разработчикам.

Ошри в шутливой манере выражает недовольство: «Все должно быть чертовым extraction shooter’ом, и это круто, но мне нравятся обычные игры. Но я стар. Я не целевая аудитория для таких игр».

Честно говоря, Ошри, я вас понимаю. Возможно, это вопрос навыков, но мне не нравится ограниченное время действия в типичных BR или extraction shooter. Я предпочитаю вызов: играл в большинство Souls-игр и недавно вернулся к Guilty Gear: Strive.

Когда я стараюсь улучшить навыки, мне нравится повторять попытки. Я обучаюсь через действие. Мне нужно несколько раз проиграть, чтобы понять ошибки. В играх, где нужно долгое время быть бдительным в тишине, мой мозг начинает отвлекаться и думать о Pathfinder 2e или чем-то другом.

Сомневаюсь, что FromSoftware полностью перейдет на такие игры. Скорее, проекты вроде Duskbloods и Nightreign — это технические тесты. Я поддерживаю, чтобы разработчики пробовали что-то новое, но прошу оставить меня в стороне от Tarkov и Fortnite. У меня не так много времени.