Создатель Voxel Doom посвятил три года разработке Voxel Duke Nukem 3D, и проект почти завершен

Создатель Voxel Doom посвятил три года разработке Voxel Duke Nukem 3D, и проект почти завершен

Duke Nukem 3D можно было бы точнее назвать Duke Nukem 2.5D, если учитывать, как его движок Build сочетает трехмерную геометрию мира с плоскими спрайтами для игровых объектов и персонажей. Конечно, с таким названием игра продалась бы куда хуже, но это было бы правильно. Однако теперь, благодаря одному энтузиасту, игра вскоре на самом деле станет трехмерной, полностью воплотив длину, ширину и глубину, благодаря вокселям.

Этот энтузиаст — Дэн Петерсон, известный под псевдонимом Cheello, разработчик игр, специализирующийся на воксельной технологии. В свободное время он модернизирует классические шутеры 90-х годов, используя трехмерный аналог пикселя. Первым проектом Петерсона стала игра Blood: Coagulated, которая заменила врагов и объекты в шутере Monolith 1997 года на более объемные воксельные версии. Однако Петерсон наиболее известен благодаря моду Voxel Doom 2022 года, который подарил нам мощных розовых демонов и кругловатых какодемонов.

Теперь Петерсон представил Voxel Duke Nukem 3D. "Все монстры, девушки, реквизит и многое другое полностью преобразованы в трехмерные воксельные модели," — пишет он в описании. "Пройдите первые три оригинальные эпизода с вокселизированными элементами, создавая модернизированное ощущение Duke, какого никогда не было раньше."

Похоже, что Voxel Duke Nukem 3D стал куда более сложным проектом, чем предыдущие работы Петерсона. На X он сообщил, что разработка заняла "3 года" и включает "почти тысячу вокселей".

Хотя трейлер дает лишь небольшой взгляд на игру, кажется, что Петерсон превзошел себя. Воксельные космические шаттлы, дирижабли и свиньи-полицейские гармонично сочетаются с небрежными городскими пространствами 3D Realm, даже лучше, чем демоны Voxel Doom. Да, более приглушенный стиль Duke Nukem 3D может помогать в этом, но работа все равно впечатляет.

Это не первая попытка разработчиков усилить трехмерность Duke. В 2010 году Interceptor Entertainment работали над ремейком Duke 3D на Unreal Engine 3, но проект был заморожен из-за конфликта с издателем Gearbox. Однако сборка утекла в сеть в 2023 году, давая представление о том, какой могла бы быть игра. Также 3D Realms переделали самый известный уровень Duke 3D — Hollywood Holocaust на оригинальном движке Unreal во время разработки отмененной версии Duke Nukem Forever 2001 года.

Точная дата выхода Voxel Duke Nukem 3D пока неизвестна — Петерсон просто говорит, что он выйдет "скоро". Но в отличие от 3D Realms, Петерсон доказал свою способность доводить проекты до конца, поэтому можно верить его словам.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Здорово слышать, что кто-то так увлечен модернизацией классики. Надеюсь, что проект действительно скоро выйдет, и мы сможем погрузиться в обновленный мир Duke Nukem 3D. Интересно, как воксели повлияют на атмосферу игры? Жду с нетерпением!