Создатель Yakuza и Like a Dragon Тосихиро Нагоси заявил, что новая игра его студии будет компактнее: "Современные игры не должны предлагать однотипный опыт снова и снова".

Создатель Yakuza и Like a Dragon Тосихиро Нагоси заявил, что новая игра его студии будет компактнее:

В 2021 году Тосихиро Нагоси, начавший свою карьеру в видеоигровой индустрии с Daytona USA и создавший серию Yakuza/Like a Dragon, покинул Sega, чтобы основать собственную студию в китайской технологической компании NetEase. Nagoshi Studio пока не объявила название или детали своей дебютной игры, хотя ранее Нагоси сравнивал её с Yakuza, говоря, что "масштаб игры будет больше".

Однако даже это расплывчатое заявление, похоже, утратило свою актуальность. В интервью с Famitsu, переведенном VGC, Нагоси смягчил свои слова, заявив: "Текущая версия настолько велика, что почти чрезмерна. На этот раз, исследуя существующие игры, мы начали с создания довольно большой карты с дорогами и шоссе. Теперь мы постепенно уменьшаем её и ищем оптимальный баланс для игры."

Когда интервьюер заметил, что некоторым людям нравится игра с большой картой, Нагоси ответил: "Можно заполнить её элементами, чтобы создать ощущение плотности, но это не современно — повторять одно и то же снова и снова."

Разработчики всех существующих игр-сервисов, а также немалое количество одиночных открытых миров, вероятно, не согласятся. Но не будет спорным утверждение, что даже хорошо принятые игры, такие как Ghost of Tsushima, получают критику за повторяющиеся активности на своих картах, которые со временем начинают казаться тонким слоем масла на слишком большом куске хлеба.

"Я считаю, что эпоха игр, где объём является главным достоинством, подходит к концу", — отметил Нагоси.

Нагоси ушел из Sega после 32 лет работы в компании. Как он сказал тогда, он почувствовал себя отдалённым от процесса создания игр, достигнув "высшего управленческого уровня", и не имел желания подниматься выше и становиться генеральным директором Sega.