Сегодня впервые подробно показали новую версию Age of Mythology: Retold на трансляции Microsoft, ознаменовав первую демонстрацию этой ремастера с момента его анонса в конце 2022 года.
В новом сегменте подробно продемонстрировали мифологических монстров игры: ужасных медуз, летающего скаута пегаса и титана Цербера. Эти существа выглядят впечатляюще, что является частью общей работы над улучшением Age of Mythology: Retold по сравнению с игрой 2002 года. Изменения коснулись моделей, звуков и анимаций.
Продюсер игры Эрнест Юэн поделился своими мыслями о грядущем ремастере, который выйдет на PC и Xbox. Юэн работает в Microsoft уже почти 25 лет и его любовь к серии очевидна.
Студия поставила перед собой задачу создать не просто обновление, а полностью переосмысленное произведение. Это включает в себя внедрение трассировки лучей, увеличение лимита населения и добавление движка для обработки спецэффектов. Эти изменения кардинально изменят стратегию игры.
Одна из значительных доработок — управление мифическими юнитами. Теперь игроки смогут контролировать их способности. Также изменились божественные силы, которые теперь имеют перезарядку, что делает игру более динамичной и интересной для киберспорта.
Юэн и его команда стремятся сделать игру более увлекательной и конкурентоспособной спустя 22 года. Обновлённая версия призвана поддержать сообщество игроков и турниров, как это произошло с Age of Empires 2.
«Изменения в божественных силах делают игру более зрелищной», — говорит Юэн, ведь теперь зрители будут ждать момента, когда молния или метеориты вернутся в игру.
Обновлённый интерфейс и исправления баланса — обязательные аспекты для подобного ремейка. «Без этих изменений игра не будет жизнеспособной в киберспорте», — добавляет Юэн.
В итоге команда Microsoft стремится подчеркнуть величие оригинала, не утратив его уникальности.
«Мы не собираемся нарушать обещание сохранить дух оригинала», — резюмирует Юэн.
Очень рад, что Age of Mythology получает вторую жизнь! Изменения в мифических юнитах и божественных силах звучат интересно. Надеюсь, что игра будет не только ностальгичной, но и принесёт новые впечатления.
Интересно узнать, как изменение лимита населения повлияет на стратегию игры. Идея с контролем способностей мифических юнитов давно напрашивалась. Надеюсь, что игра станет более сбалансированной и конкурентной.