Создатели Dawn of War 4 из King Art уверены, что игроки жаждут: "В первую очередь, одиночный режим и сюжетная кампания"

Создатели Dawn of War 4 из King Art уверены, что игроки жаждут:

Одно из удивительных явлений для любителей RTS-игр — это не только ощущение, что индустрия игр оставила нас позади, но и то, как часто разработчики и издатели забывают, что изначальная популярность жанра была обеспечена качественными одиночными кампаниями.

Многие смотрят на StarCraft 2, который доминировал в жанре последние 15 лет, и считают, что все дело в соревновательном мультиплеере и киберспорте. Именно так появился Stormgate: игра, созданная ветеранами, стремящаяся вызволить любовь к Warcraft 3 и StarCraft 2. Однако она была запущена с незавершенной и не вдохновляющей кампанией, и с тех пор испытывает трудности.

Хотя конкурентная сцена действительно способствует долголетию этих игр, большинство игроков даже не прикасаются к мультиплееру. Вход в мир RTS для большинства людей обеспечивали первоклассные кампании. Они задавали стандарт в плане повествования и дизайна миссий, что закрепило их статус как одних из лучших стратегических игр.

King Art Games, студия, стоящая за Dawn of War 4, не забыла об этом.

"Это одна из тех вещей, которую мы, как King Art, привнесли в игру," — рассказывает Ян Тейссен, креативный и игровой директор. "Мы известны созданием игр с акцентом на повествование, и кампания Iron Harvest была очень хорошо принята. Так что для нас это было очевидно: кампании станут одним из основных столпов игры."

King Art провела опрос среди игроков Iron Harvest и выяснила, какие режимы для них наиболее важны. "И подавляющее большинство," — говорит Тейссен, "это одиночный контент и кампания." Это определило дальнейший фокус студии. Но они не хотели ограничиваться одной кампанией.

"У нас возникла идея, вместо того чтобы делать кампанию только для космодесантников, или одну кампанию с небольшими кусочками для всех, давайте сделаем полноценную кампанию для каждой из четырех фракций. Это, конечно, много работы, но затем мы решили, можем ли мы сделать индивидуальные кампании динамичными? Можем ли мы добавлять необязательные миссии и сделать так, чтобы решения игроков имели значение? И теперь у нас есть четыре масштабные кампании плюс учебник."

Это не значит, что мультиплеер остался без внимания.

"Это определенно то, на что мы сосредотачиваем большую часть нашего внимания для этого проекта," — говорит старший дизайнер игр Эллиот Вербиест. "Но, конечно, у нас будут мультиплеерные режимы для тех, кто хочет играть с друзьями или против других игроков. Но, как мы увидели в отзывах сообщества, а также из нашего опыта, что мы вспоминаем с теплотой, когда играли в RTS в молодости, одиночные кампании — это то, что оставалось с нами дольше всего."

Это, безусловно, радует, хотя и не удивительно для Dawn of War, которая всегда делала акцент на одиночных кампаниях, хотя, возможно, в меньшей степени в Dawn of War 3. Но объем кампаний, которые мы получим на этот раз — более 70 миссий в четырех различных кампаниях — кажется особенно щедрым.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Отличная статья! Рад видеть, что King Art Games помнит о важности одиночных кампаний. Это то, что всегда привлекало меня в RTS-играх. Надеюсь, они действительно смогут создать динамичные и запоминающиеся кампании для всех фракций.

  2. user

    Интересно, что разработчики решили сосредоточиться на одиночных кампаниях. Это действительно важный элемент для многих игроков. Но хотелось бы узнать больше о том, как они планируют развивать мультиплеерную составляющую, ведь это тоже важная часть жанра.