Создатели Like a Dragon остаются верны японским традициям: "Когда бизнес теряет фокус, начинаются странности"

Создатели Like a Dragon остаются верны японским традициям:

С момента своего появления в 2005 году, серия игр Yakuza породила более десятка игр, не считая значительных ремастеров. Ryu Ga Gotoku отличается не только производительностью, но и удивительной последовательностью: каждый из этих проектов, даже те, что расположены в 17 веке, вплетает в себя безумную смесь мелодрамы и абсурдного юмора.

Формула серии не сразу завоевала популярность за пределами Японии: настоящий коммерческий успех на западе пришел лишь с выходом Yakuza 0 в 2015 году. Игра стала громким событием, не делая явных уступок западной аудитории.

Теперь, когда западные игроки обратили внимание на серию, станет ли Ryu Ga Gotoku более ориентированной на них? Согласно новому интервью с тремя руководителями RGG Studio, это маловероятно. Когда их спросили, изменят ли они свои принципы ради глобального успеха, исполнительный продюсер серии Ёкояма Масаёси был категоричен.

"Нет, этого не будет", — заявил он. "Если бы мы действительно хотели создать игру для зарубежной аудитории, логично было бы сделать иностранного протагониста и перенести действие за границу. Но если бы мы пошли этим путем, это уже не было бы 'Like A Dragon'. Не было бы смысла нам это делать."

Он продолжил: "Вместо этого мы должны сохранить нашу уникальность и донести её до мира. Если мы этого не делаем, нам лучше распустить команду прямо сейчас и создать совершенно другую игру."

Масаёси видит задачу RGG Studio в создании игр Like A Dragon и их распространении по всему миру, добавляя: "Я думаю, что люди начинают делать странные вещи, когда они неправильно понимают, чем должно быть их дело." (Если эти странные вещи будут в духе Binary Domain, я бы сказал, что стоит попробовать чаще.)

Эволюция серии Yakuza с 2015 года является явным доказательством того, что RGG Studio не стремится к бесчисленным миллионам продаж на западе. В 2020 году они неожиданно перешли к пошаговому формату с Yakuza: Like a Dragon, а в 2024 году действие переместится на Гавайи в Like a Dragon: Infinite Wealth (Гавайи имеют большую японскую диаспору). Ранее в этом году они выпустили пиратский спин-офф. О, RGG Studio, вы гениальные чудаки, что же вы придумаете дальше?

Стоит прочитать полное интервью в Automaton, чтобы получить интересное и необычно откровенное представление о том, как и почему RGG Studio создает свои уникальные японские криминальные истории.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как RGG Studio удается оставаться верными своим принципам и привлекать западную аудиторию. Похоже, их уникальный стиль действительно находит отклик у игроков по всему миру. Надеюсь, они продолжат радовать нас новыми и необычными проектами.

  2. user

    Приятно видеть, что студия не идет на компромиссы ради продаж. Японская культура в играх RGG — это их изюминка. Интересно, что они придумают для следующей игры, особенно после такого смелого шага с Гавайями. Жду с нетерпением новых анонсов!