Создатели популярной игры о выживании среди зомби Vein заявляют, что запуск превзошел ожидания, и ожидается "переходный период" перед будущими обновлениями.

Создатели популярной игры о выживании среди зомби Vein заявляют, что запуск превзошел ожидания, и ожидается

В огромном потоке новых игр на платформе Steam многие из них остаются незамеченными, однако бывают и неожиданные хиты, которые появляются практически каждую неделю. Одним из таких примеров стал Vein — игра в жанре выживания в зомби-апокалипсисе, находящаяся в раннем доступе. Она стремится объединить элементы DayZ и Project Zomboid и уже успела собрать впечатляющую аудиторию поклонников за последние недели.

Vein предлагает игрокам знакомый сценарий: открытый мир, где цивилизация была разрушена зомби, и ваша задача — выжить в этом песочнице. Как и в Zomboid, привлекательность игры заключается в ее высокой детализации. Игроки могут взаимодействовать практически с любым объектом в мире игры: открывать почтовые ящики, регулировать краны, стучать в двери или даже бросать банку фасоли в зомби.

Однако все это представлено в 3D с динамическими сезонами и очень чуткими зомби. Несмотря на множество игр о выживании в мире зомби, поклонники жанра могут найти Vein особенно привлекательной. Старт игры стал неожиданным для разработчиков из Ramjet Studios, и они вынуждены адаптироваться к ситуации.

Ramjet рассказали об этом в своем последнем еженедельном блоге, где также поделились планами на будущее. В начале обновления студия отметила: "Мы все еще заняты после запуска раннего доступа, который оказался намного масштабнее, чем мы ожидали, но мы стараемся справляться с текущими задачами."

В конце поста Ramjet более подробно объясняет ситуацию: "С успехом раннего доступа у нас появилось много вопросов по приоритизации функций, и сейчас идет переходный период, связанный с финансами и расширением команды. Помимо разработки, много времени уходит на регуляторную, финансовую и юридическую работу."

Все это влияет на скорость работы над следующим обновлением, но студия продолжает трудиться. В следующем патче игроки могут ожидать изменений в алгоритмах появления зомби, чтобы они не возникали прямо за спиной или не появлялись слишком быстро в недавно обысканных домах. Также разрабатываются более качественные текстуры для растительности, начиная с кукурузных полей, исправление работы двойных дверей, поддержка игровых контроллеров и новые виды семян для выращивания овощей, таких как артишоки, брокколи, капуста, цветная капуста и другие.

Наконец, Ramjet рассматривают возможность добавления двух крупных функций в следующее обновление: улучшенные животные и охота. Хотя студия не дает точных обещаний, стоит ожидать, что эти нововведения могут не появиться в ближайшем обновлении.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Выглядит интересно! Особенно нравится, что можно взаимодействовать с миром на таком уровне. Надеюсь, разработчики смогут добавить все обещанные функции, особенно интересны новые семена для выращивания.

  2. user

    Ура! Наконец-то кто-то подумал о зомби и сделал их более реалистичными. Надеюсь, что с обновлением они станут ещё умнее и будет ещё сложнее выживать.

  3. user

    Мне нравится, что игра не стоит на месте, и разработчики постоянно ее улучшают. Жду с нетерпением обновление с охотой и животными, это должно добавить много интересных механик в игру.