Дела у игры Payday 3 идут не лучшим образом, в то время как Payday 2, напротив, переживает настоящий расцвет. Payday 3, выпущенная в 2023 году, не смогла привлечь аудиторию, сопоставимую с успехом своей предшественницы: на момент написания статьи на SteamDB всего около 500 игроков в 3, тогда как в 12-летнюю предшественницу играют около 27,000 человек.
Это проблема для Starbreeze, компании с богатой историей создания интересных игр, которая последнее десятилетие в основном занималась Payday. Дело в том, что Payday 2 настолько популярна, что разработчикам приходится продолжать поддерживать старую игру, для которой вышло уже так много DLC, что в прошлом месяце был запущен сервис подписки (что, кстати, довольно выгодно, хотя некоторые и жаловались).
Теперь Starbreeze объявила, что поддержкой и будущими обновлениями Payday 2 будет заниматься Sidetrack Games, ранее создававшая несколько дополнений для этой игры.
«Мы рады сообщить, что сотрудничаем с Sidetrack Games для поддержки версии Payday 2 на ПК с улучшениями качества жизни и общими исправлениями игры», — сказано в заявлении Starbreeze.
«Sidetrack (ранее известная как M.U.G. Team) — талантливая команда с глубокими корнями в сообществе моддеров Payday. Их работа над RAID: World War II показала, что у них есть навыки и настойчивость для качественного обновления игры на протяжении длительного времени. Они знают движок Payday 2 вдоль и поперек, и уже начали работу».
Игрокам не придется долго ждать первых результатов: первое обновление от Sidetrack выходит в четверг, 23 октября, и будет сосредоточено на стабильности игры и улучшении общего игрового опыта.
Sidetrack теперь будет работать как над Raid: World War II, так и над Payday 2, называя это «большой возможностью для нас».
Это почти наверняка хорошие новости для фанатов Payday 2, но теперь все взгляды обращены на Starbreeze и на то, сможет ли она каким-то образом изменить ситуацию с Payday 3. Первоначальный прием игры был чрезвычайно плохим, и даже сами разработчики признали, что это был «плохой опыт» на старте. Но это далеко не плохая игра, и Starbreeze явно считает, что она стоит вложений: помимо новостей о Sidetrack, студия недавно отменила игру по Dungeons and Dragons, чтобы полностью сосредоточиться на будущем Payday 3.
«Как упоминал наш новый генеральный директор Адольф [Критьянссон] в недавних интервью, мы увеличиваем наше внимание на Payday в целом и на Payday 3 в частности», — сказал нам в прошлом месяце Густав Ниссер, глава коммерческого отдела Starbreeze.
Последнее заявление Starbreeze по Payday 3 было 3 октября, где было объявлено о «более чем удвоении размера команды для Payday» и о том, что «мы хотим исправить все. Не только исправить [проблемы], но и превзойти ваши ожидания и дать вам игру, которую вы даже не знали, что хотите. Payday, которая великолепна сегодня и будет потрясающей через 10 лет».

Интересно, как быстро Starbreeze сможет вернуть доверие игроков к Payday 3. Надеюсь, что с увеличением команды и поддержкой Sidetrack Games ситуация улучшится. Все-таки потенциал у игры есть, просто нужно исправить ошибки и учесть пожелания сообщества.
Как долго можно поддерживать игру, которая вышла 12 лет назад? Хотя, с другой стороны, если спрос на Payday 2 такой высокий, возможно, это даже к лучшему. Главное, чтобы качество контента не страдало от такого долгого цикла поддержки.