Starship Troopers: Extermination заимствует идеи из Helldivers 2, добавляя авиаудары в грядущем обновлении

Starship Troopers: Extermination заимствует идеи из Helldivers 2, добавляя авиаудары в грядущем обновлении

Представьте себе, как неловко оказаться в одном лифте с играми Starship Troopers: Extermination и Helldivers 2. Вторая игра взяла идеи и темы первой и внедрила их так, что затмила успех Extermination. Конечно, Helldivers 2 заслуживает своего успеха, но разработчик Extermination, студия Offworld, должно быть, немного завидует, наблюдая, как Arrowhead срывает банк своим научно-фантастическим экшеном о сражении с жуками и пародии на фашизм.

Поэтому было бы справедливо, если бы Offworld немного заимствовала у Arrowhead, что и произошло в последнем обновлении кооперативного спин-оффа. Обновление 1.8 главным образом введет систему прогресса компаний в Extermination, когда выйдет в ноябре. Однако меня больше интересует его второстепенная особенность — авиаудары в игре.

Эти удары работают несколько иначе, чем в Helldivers 2. В игре Arrowhead их можно применять как стратегию, в то время как в Extermination они выступают в роли побочной миссии, которую можно выполнять наряду с основной целью — строительством и защитой базы. Игроки должны защищать новые объекты, называемые флотскими ретрансляторами, успешная защита которых позволит проводить бомбардировки арахнид. Немного зрелищности явно не повредит игре от Offworld. Хотя она может обеспечить фейерверки, ей сложно сравниться с Arrowhead по чистой аудио-визуальной насыщенности.

Что касается системы прогресса компаний, она позволяет группам игроков повышать уровень через 50 ступеней и получать косметические награды. Это, конечно, приятный бонус для участников компаний, хотя меня всегда немного удивляло, почему Extermination так акцентирует на них внимание, учитывая не самую обширную базу игроков. Наконец, обновление также добавит новую карту для режима Critical Strike под названием Boreas, расположенную в сверкающей, замороженной пустоши. Однако самым интересным элементом остаются авиаудары.

Обновление 1.8 должно выйти в этом месяце, хотя Offworld не уточняет точную дату. Студия также раскрывает, что можно ожидать после выхода 1.8. В разработке находится новый враг — жук-хоппер, а также два новых оружия: умная винтовка и штурмовая винтовка Morita 3, которая, если позволите, настоящая махина. Самым захватывающим является план Offworld добавить мех-костюм M11 Babar, который должен придать борьбе с жуками новое измерение.

Хотя в конечном итоге Extermination уступает Helldivers 2, у нее есть свои достоинства, как я упоминал в своем обзоре Starship Troopers: Extermination. Несмотря на неудачную одиночную кампанию и технические проблемы, ее многопользовательский режим был новаторским и очень увлекательным, как и создание огромных куч мертвых жуков. Если вам наскучил цикл Helldivers 2, я бы рекомендовал попробовать эту игру.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как обновление повлияет на баланс игры. Особенно заинтересовала система прогресса компаний — может, она наконец-то привлечет больше игроков. Жду с нетерпением выход новой версии!

  2. user

    Extermination действительно заслуживает большего внимания. Надеюсь, новые карты и оружие добавят разнообразия в геймплей. Радует, что разработчики продолжают развивать игру и добавляют новые элементы.