Студия Arc Raiders возвращает награбленное игрокам, пострадавшим от читеров: 'Мы стремимся создать среду, где игра строится на навыках, командной работе и удовольствии'

Студия Arc Raiders возвращает награбленное игрокам, пострадавшим от читеров: 'Мы стремимся создать среду, где игра строится на навыках, командной работе и удовольствии'

Мошенники остаются настоящим бедствием для большинства соревновательных многопользовательских видеоигр. Это всегда казалось мне странным: неужели это действительно так весело — прикладывать столько усилий лишь для того, чтобы досадить случайному игроку? Однако такие люди существуют, и для остальных это настоящая проблема.

Особенно это остро ощущается в игре Arc Raiders, где стать жертвой мошенников может привести к потере всего, чего ты добивался с таким трудом. Это не просто удар по самолюбию, но и реальный ущерб твоему игровому будущему. Однако Embark Studios понимает эти чувства и, как оказалось, в некоторых случаях возвращает потерянные из-за мошенников предметы.

Сообщения о возвращении предметов начали появляться на выходных на Reddit, где пользователи делились информацией о том, что после матчей получали сообщения о возвращении утраченных предметов, которые были потеряны "в результате нечестной игры".

"Мы стремимся создать среду, где игра основывается на умении, командной работе и удовольствии, а не на нечестных преимуществах," — говорится в игровом сообщении.

Другие игроки также подтвердили, что получили свои предметы обратно после столкновения с мошенниками, и, конечно же, выразили благодарность Embark за поддержку. В одной из тем развернулось обсуждение об использовании более инвазивных систем античит, подобных тем, что применяются в играх типа Battlefield 6. Один из пользователей написал: "Борьба с мошенниками всегда будет трудной задачей, если игра не перейдет в полное инвазивное состояние, как компьютерный вирус, получая больше доступа, чем положено, и все мы знаем, что никто этого не хочет." Однако нашлись и те, кто считает, что это приемлемая цена за уменьшение количества мошенников.

Это интересная точка зрения, учитывая, что мнение против таких систем обычно негативное. Однако лично я не могу с этим согласиться: мой ПК не поддерживает SecureBoot или TPM 2.0, из-за чего я не могу даже запустить Battlefield 6. А ведь я просто хотел пройти кампанию!

Таким образом, подход Embark к решению этой проблемы кажется мне вполне разумным. Мошенники — это зло, но если мы не можем от них избавиться (а похоже, что это так), то минимизация их воздействия на остальных игроков — это, пожалуй, лучшее, что можно сделать.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Отличная статья! Рад слышать, что Embark возвращает украденные вещи. Это действительно показывает, что они заботятся о своих игроках. Надеюсь, другие разработчики тоже последуют их примеру.

  2. user

    Согласен, что борьба с читерами — это бесконечная задача. Однако не уверен, что инвазивные системы — это хорошее решение. Они могут создать больше проблем, чем решить. Лучше искать более безопасные методы.

  3. user

    Интересно, как Embark планирует улучшать свою систему античит. Возможно, стоит объединить усилия с другими студиями для создания более эффективной защиты. Надеюсь, они найдут оптимальный баланс.