Студия Palworld от Pocketpair заявила, что новое издательство не будет выпускать игры с генеративным ИИ: «Мы в это не верим»

Студия Palworld от Pocketpair заявила, что новое издательство не будет выпускать игры с генеративным ИИ: «Мы в это не верим»

В начале 2025 года разработчик Palworld, компания Pocketpair, запустила издательское подразделение, и уже в первую неделю столкнулась с огромным интересом: было получено более 150 предложений по издательским сделкам. Глава Pocketpair Publishing Джон Бакли тогда заявил, что новое подразделение "будет уважать автономию и видение разработчиков и работать вместе, чтобы создавать отличные игры для людей по всему миру". Однако оказалось, что есть одно направление, которое компанию не интересует: это то, которое опирается на генеративный ИИ.

"Люди могут сказать, что я лгу, но это просто факты", сказал Бакли в новом интервью Game Developer. "Мы в это не верим. Мы очень открыто об этом заявляем. Если вы увлечены ИИ или ваша игра связана с Web3 или использует NFT, есть много издателей, которые готовы с вами поговорить, но мы не те, кто вам нужен."

Бакли не считает, что Pocketpair может остановить надвигающуюся волну игр, созданных с помощью ИИ, и прогнозирует, что в ближайшие годы будет наблюдаться значительный рост "действительно низкокачественных игр, созданных ИИ", что, по его словам, уже происходит на Steam.

"Это проблема, которая затронула другие магазины, но Steam был хорош в том, чтобы удерживать их снаружи. Но это происходит," сказал Бакли. "Эта волна идет, и, я думаю, мы вступим в эпоху рыночной аутентичности, где люди начнут говорить 'нет, эти ребята действительно стараются сделать что-то особенное', чтобы противостоять этому."

По его мнению, это приведет к тому, что потребители будут пытаться определить, какие игры созданы машинами, а какие — реальными людьми, что неизбежно приведет к ложным обвинениям. Pocketpair столкнулась с этим неприятным явлением в 2024 году, когда их хит Palworld попал под пристальное внимание: студия неоднократно пыталась убедить людей, что не использует генеративный ИИ в игре, но некоторые просто не верили, и в итоге Pocketpair пришлось оставить это. "Знаете, я не могу просто выйти и начать спорить с этими людьми [которые делают обвинения в ИИ], потому что это только подливает масла в огонь," сказал Бакли.

В определенной степени, такое сопротивление объяснимо: геймеры уже много лет играют роль детективов ИИ, и часто обвинения в использовании генеративного ИИ оказываются верными, даже когда компании настойчиво это отрицают.

К примеру, в начале 2024 года Wizards of the Coast категорически настаивала, что промо-изображение Magic: The Gathering было создано людьми, пока в конце концов не признала, что это не так, даже несмотря на то, что компания несколько месяцев назад обязалась не использовать искусственно сгенерированное искусство. Однако к июню 2024 года она вернулась к старому, объявив вакансию "главного инженера по ИИ", который будет отвечать за "системы для интеллектуальной генерации текстов, аудио, арт-ресурсов, поведения NPC и фреймворков для реальных ботов", хотя при этом утверждала, что "наша позиция по ИИ не изменилась."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересная статья. Полностью согласен с тем, что рынок будет постепенно отходить от игр, созданных ИИ. Люди ценят оригинальность и креативность, и рано или поздно это станет основным критерием успеха. Надеюсь, что Pocketpair продолжит радовать нас качественными проектами.

  2. user

    Отличная точка зрения! Полностью поддерживаю подход Pocketpair. Игры должны быть созданы с душой и вниманием к деталям, а не с помощью машинного генератора. Надеюсь, что рынок действительно станет более требовательным к качеству и аутентичности.