Techland анонсировала 11-недельный план для Dying Light: The Beast, напоминающий схематичную карту к ближайшему почтовому отделению

Techland анонсировала 11-недельный план для Dying Light: The Beast, напоминающий схематичную карту к ближайшему почтовому отделению

Компания Techland представила план пострелизной поддержки для своего нового проекта — спин-оффа Dying Light: The Beast. Если сравнивать с другими игровыми планами, этот больше напоминает заметки на салфетке, нежели детализированные карты. Однако, несмотря на скромные масштабы, в этом плане есть несколько интересных моментов, которые стоит ожидать до конца года.

Одним из самых значительных обновлений станет режим «новая игра плюс», который Techland уже назвала «высоко ожидаемым» в своём посте на Steam. Лично я не понимаю, зачем снова начинать игру после 30+ часов игрового процесса, но, похоже, что таких, как я, не так уж и много. В ближайшие недели также появятся 'Уровни легенды', новый уровень сложности 'кошмар', дополнительные методы выполнения атак и трассировка лучей на ПК.

Techland пока не уточняет, когда именно выйдут эти обновления, но, вероятно, они будут выпускаться постепенно вместе с серией еженедельных испытаний сообщества под названием 'Зов зверя'. Эти испытания предоставят игрокам награды за коллективное выполнение определённых задач. Первое испытание связано с лесорубами и позволит игрокам получить новый облик для транспортного средства и лесорубский топор за отрубание 30 миллионов и 60 миллионов конечностей соответственно.

Хотя перспектива 11-недельного плана может показаться странной, это может свидетельствовать о том, насколько завершённым ощущается The Beast на момент запуска, особенно в сравнении с Dying Light 2. Techland потратила годы на исправление второй части после негативного восприятия игроками и хаотичной разработки.

Я также предпочитаю The Beast по сравнению с Dying Light 2, хотя, как правильно отметил Крис Ливингстон в своём обзоре, данная игра менее амбициозна. "Больше нет захвата территорий для фракций, организации сетей двухсторонних тросов и трамплинов или полётов с парапланом", — написал он в прошлом месяце. "Песочница с безумным паркуром была упрощена, чтобы напоминать более чистый опыт выживания в ужасе."

С другой стороны, индустрия сейчас, кажется, находится в поисках своей сути, и многие игры возвращаются к истокам, чтобы вспомнить, что сделало их великими. Battlefield 6 — самый заметный пример с его реалистичной военной обстановкой и классическим режимом "Завоевание", что вызвало восторг у игроков. Dying Light: The Beast во многом разделяет этот подход, и отклик оказался столь же положительным.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жду обновление с 'новой игрой плюс'. Это всегда добавляет игре новую жизнь и позволяет насладиться любимыми моментами снова, но на более сложном уровне. Интересно, как это будет реализовано в Dying Light: The Beast.

  2. user

    Мне кажется, что 11-недельный план — это хороший шаг. Он показывает, что Techland заботится о качестве игры после её запуска. Надеюсь, что 'Зов зверя' будет интересным и затянет надолго!