Тодд Говард признал, что кинематографическая система диалогов в Fallout 4 не нашла отклика у игроков, несмотря на длительные усилия Bethesda.

Тодд Говард признал, что кинематографическая система диалогов в Fallout 4 не нашла отклика у игроков, несмотря на длительные усилия Bethesda.

Прошло уже целое десятилетие с момента выхода Fallout 4, и за это время мир стал значительно ближе к ядерной катастрофе, чем в момент выхода этой постапокалиптической RPG от Bethesda. В честь юбилея креативный директор Bethesda Тодд Говард поделился размышлениями и интересными подробностями о создании игры, а также о том, чему разработчики научились.

Одним из главных выводов для Bethesda стало то, что кинематографичные диалоговые системы в стиле Mass Effect плохо подходят для их игр. В интервью GQ, на вопрос о самой лучшей игре, над которой он работал, Говард отметил несколько особенностей разных игр, упомянув при этом, что некоторые вещи "не нашли отклика" у игроков. После небольших уговоров он признал, что диалоговая система Fallout 4 была одной из таких вещей.

"Мы потратили много времени на создание диалоговой системы в Fallout 4," сказал Говард. "Как сделать интерактивный разговор интересным? Как добавить игровую составляющую? Но это не нашло отклика. Это также было сложно для наших дизайнеров писать в таком формате."

Объясняя, почему диалоговая система не нашла отклика, Говард отметил, что она противоречила воображению игроков. "Игроки хотят больше ролевого отыгрыша, а у нас был озвученный протагонист. Актёры были великолепны, но многие игроки говорили: 'Это не тот голос, который я слышу в своей голове'."

Это заметил и бывший сотрудник PCG Энди Келли. Вскоре после выхода Fallout 4 он отметил, что игра хороша, но как RPG — не очень, особенно из-за ограничений диалоговой системы. "Ограничения нового диалогового колеса и добавление озвученного протагониста лишили возможности создать уникальный характер персонажа," писал он в 2015 году. "Единственный предложенный голос явно подходит для стандартного белого парня — как в демо E3 — и звучит странно из уст любого другого персонажа."

Вероятно, поэтому Bethesda вернулась к более традиционной диалоговой системе в Starfield, хотя у этой игры тоже есть свои проблемы. Надеемся, что Bethesda извлекла уроки из этого опыта, работая над своим следующим проектом — The Elder Scrolls 6. Говард упомянул, что "вчера состоялся большой тест" этой игры в том же интервью.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Bethesda будет использовать полученные уроки в The Elder Scrolls 6. Надеюсь, они учтут мнения игроков и сделают диалоговую систему более разнообразной и открытой для ролевого отыгрыша.

  2. user

    Как же я согласна с тем, что голос протагониста в Fallout 4 не всегда подходил под мой персонаж. Жду с нетерпением, что покажет Bethesda в новой игре, надеюсь, они учтут все пожелания фанатов.