Тодд Говард утверждает, что ИИ не способен заменить человеческое "творческое намерение", но является инструментом для создания миров в Bethesda

Тодд Говард утверждает, что ИИ не способен заменить человеческое

На недавнем мероприятии, посвященном второму сезону сериала Fallout, который выйдет в эфир в этом месяце, Тодд Говард из Bethesda обсудил влияние New Vegas, избегая фразы «война никогда не меняется», и в интервью с Eurogamer затронул тему использования ИИ в разработке игр.

«Я рассматриваю это как инструмент. Творческое намерение исходит от человеческих художников, это главное», — заявил Говард. «Но мы видим в этом способ ускорить некоторые процессы, которые мы делаем сами.»

Недавний скандал с издателем Running With Scissors и его 48-часовым провалом с Postal показал, что ИИ остается спорной темой в игровой индустрии. Некоторые, как генеральный директор Epic Тим Суини, считают, что ИИ будет вовлечен в большинство будущих разработок, другие, как сооснователь Rockstar Дэн Хаузер, настроены менее оптимистично, сравнивая его с болезнью, продвигаемой «определенной группой людей».

Говард, похоже, занимает срединную позицию, подобно генеральному директору Take-Two Штраусу Зельнику, который в октябре предположил, что ИИ «вероятно, сможет создать некоторую эффективность», но не сможет «воссоздать или создать гениальность».

По словам Говарда, Bethesda не использует ИИ для «генерации контента». Однако студия и издатель рассматривают его как часть развивающихся практик и стандартов разработки.

«Мы всегда работаем над нашим инструментарием для построения миров и проверки вещей. Если вы вернетесь на 10 лет назад, вы не захотите использовать ту старую версию Photoshop», — сказал Говард. «Это наш взгляд на это. Но мы хотим защитить искусство. Человеческое намерение — то, что делает наши работы особенными.»

Возможно, возникает вопрос, как генеративный ИИ может «защитить искусство», когда он часто опирается на базы данных, содержащие произведения искусства без разрешения их создателей. Но, возможно, Говард говорит о применении машинного обучения и автоматизации, которые сейчас часто объединяются с генеративным ИИ, хотя и предшествовали его буму.

Широкая путаница в том, что считается ИИ, является одним из раздражающих симптомов появления генеративного ИИ, который заставил Уэса Фенлона в октябре задаться вопросом: «в какой момент инструменты, помогающие в эффективности, начинают разрушать творческую рабочую силу, которую они должны поддерживать?»

Интересно, что, сравнивая некогнитивные рабочие процессы с использованием 10-летней версии Photoshop, Говард упомянул, что многие художники предпочитают старую версию. В 2013 году Adobe перешла на модель подписки для своего Creative Suite, что вызвало недовольство, и многие пользователи оставались верны Photoshop CS6, даже после прекращения его поддержки в 2017 году.

Таким образом, Photoshop может быть не лучшей метафорой для улучшения инструментов. Однако если бы мне пришлось назвать программное обеспечение, которое значительно улучшилось за последнее десятилетие, мне понадобилось бы больше времени, чем хотелось бы. Это хорошо?

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересная статья! Вопрос об использовании ИИ в творческих процессах действительно сложный. Мне кажется, что баланс между искусственным интеллектом и человеческим творчеством будет найден только со временем. Главное, чтобы не потерялась индивидуальность произведений.

  2. user

    Сравнение с Photoshop весьма занятно. Многие действительно предпочитают старые версии из-за их простоты и привычности. Но с ИИ ситуация сложнее, ведь он может изменять саму суть творчества. Надеюсь, что это будет использоваться во благо, а не во вред.

  3. user

    Мне кажется, что страх перед ИИ в игровой индустрии несколько преувеличен. Это всего лишь инструмент, и в конечном итоге все зависит от того, как его используют люди. Главное — не забывать о человеческом факторе и не доверять технологии больше, чем она заслуживает.