Total War: Shogun начинался как "быстрый и бодрый B-класс" RTS, чтобы Creative Assembly могла собрать средства на свою мечту — RPG по мотивам "Путешествие на Запад".

Total War: Shogun начинался как

Трудно поверить, что Creative Assembly не всегда ассоциировалась с серией Total War. В прошлом студия была известна своими спортивными играми, и смена направления казалась рискованным шагом. На эту тему рассказывается в ретроспективной статье, посвященной созданию Total War: Shogun, приуроченной к его 25-летию. Этот материал предлагает захватывающий взгляд на то, насколько иначе обстояли дела в студии в конце 20 века.

Начало нового пути

"Когда я присоединился к команде, в ней было всего пять человек, и они работали над спортивными играми для Electronic Arts", — рассказывает бывший исполнительный продюсер Майк Симпсон, пришедший в компанию в 1996 году. "Меня наняли, чтобы начать что-то новое. Планировалось, что я возглавлю команду по созданию RPG, основанной на 'Путешествии на Запад'. Мы даже собирались открыть новую студию в Сингапуре. Но ничего из этого не произошло. Вместо этого мы решили сделать простой и веселый RTS-игру, чтобы заработать средства для создания RPG, которую мы действительно хотели сделать."

Поворотный момент

Успех Shogun был столь значительным, что серия Total War стала основным направлением студии, хотя иногда она экспериментировала с проектами вроде Alien: Isolation и Viking: Battle for Asgard. На ранних этапах работы над Shogun Creative Assembly по-прежнему разрабатывала спортивные игры, что помогло в создании стратегий.

"Когда я присоединился, меня позвали помочь с игрой по австралийскому футболу, где на поле 30 игроков", — говорит главный креативный директор Ал Хоуп, нанятый в качестве стажера-художника в 1996 году. Технологии из футбольной игры оказались полезными при изображении сражений в феодальной Японии. "Мы уже имели опыт отображения большого количества персонажей на экране, и мы решили развить это умение."

Успех и новые горизонты

При поддержке AFL, Total War: Shogun выделилась среди стратегических игр и привела к созданию успешной серии, которая продолжается и по сей день. Хотя позже были выпущены игры, основанные на 'Путешествии на Запад', такие как Enslaved: Odyssey to the West и Black Myth: Wukong, Creative Assembly так и не реализовала свой проект. Однако было бы интересно увидеть, как они попробуют свои силы в жанре RPG сейчас.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересная история о становлении Creative Assembly! Никогда бы не подумал, что их путь начался со спортивных игр. Теперь, оглядываясь назад, видно, как важен был рискованный шаг в сторону стратегий. Надеюсь, они действительно попробуют создать RPG в будущем.

  2. user

    Факт о том, что технологии из австралийского футбола помогли в разработке Total War, просто удивителен! Инновации всегда приходят из неожиданных мест. Интересно, как бы выглядела RPG от Creative Assembly, если бы они все-таки её сделали.