«Уникальное угощение от Silent Hill f»: разработчики обещают новинку, сохраняя верность традициям серии, знакомым и любимым фанатами

«Уникальное угощение от Silent Hill f»: разработчики обещают новинку, сохраняя верность традициям серии, знакомым и любимым фанатами

Silent Hill f предстоит оправдать большие ожидания. Ему нужно не только продолжить успех ремейка Silent Hill 2, но и выдержать 20-летнюю ностальгию фанатов. К тому же, новости о том, что Silent Hill f будет содержать больше экшена и боевых сцен, вызвали недовольство у некоторых давних поклонников.

Однако после трех часов игры на Gamescom, я не уверен, что Silent Hill f действительно сильно отклоняется от того, к чему привыкли игроки. Поэтому я спросил игрового директора NeoBards, Ал-Янга, и продюсера серии Silent Hill, Мото Окамото, что они думают о всех изменениях в Silent Hill f.

«Эта часть серии Silent Hill более ориентирована на экшен, чем предыдущие,» поделился со мной Янг. «Но благодаря этому, мы настроили сложность так, чтобы она подходила как для поклонников классических Silent Hill, так и для новых игроков.»

Игроки Silent Hill f могут выбрать один из трех уровней сложности. Режим Истории рекомендуется для поклонников классических Silent Hill, в то время как более сложные режимы увеличат количество сражений и их сложность для «новых игроков, которые хотят немного больше экшена».

Я играл в режиме Истории, и он действительно напомнил мне предыдущие игры серии. Некоторые бои были достаточно сложными, чтобы пробудить во мне ту самую ярость, которую я испытывал, когда в последний раз проходил оригинальный Silent Hill 2 с Джеймсом и его свинцовой трубой.

«Мы хотим предложить старым фанатам, классическим фанатам, то самое чувство: 'Ах, вот за чем я пришел сюда, за сочным блюдом Silent Hill,' » говорит Янг. «Но также что-то для новых поклонников или тех, кто хочет попробовать что-то немного иное. Мы стремимся сохранить классическую атмосферу Silent Hill, но изменить геймплей. Мы не хотим, чтобы все оставалось прежним.»

Я полностью поддерживаю это. Я предпочел бы увидеть пару новых игр Silent Hill, которые пытаются привнести немного жизни в серию, чем просто играть в ремейки в течение следующего десятилетия. Играть безопасно и повторять одну и ту же формулу - этого недостаточно.

«Мы должны помнить, что в данный момент выходит много Silent Hill,» говорит Янг. «Мы только что получили ремейк Silent Hill 2, который был в основном для классических фанатов. И как уже было объявлено, готовится ремейк Silent Hill 1, затем Silent Hill f и Townfall.”

Такое разнообразие в игре Silent Hill не только интересно, но и необходимо. Ремейк Silent Hill 2 был хорош, но Konami не может просто выпускать одну и ту же игру каждый год и ожидать, что это привлечет новых игроков.

Создание игр Silent Hill с немного отличающейся атмосферой также кажется очень обдуманным шагом Konami. «Silent Hill - это серия, с которой мы сотрудничаем с разными группами,» говорит Окамото. «Для ремейка мы работали с Bloober Team,» а теперь Silent Hill f создается студией NeoBards, известной своими боевыми механиками.

«Будущие игры, вероятно, будут иметь свой собственный стиль, в зависимости от того, с кем мы будем работать,» продолжает Окамото. Поэтому, вместо того чтобы бояться новых впечатлений в играх Silent Hill, игрокам стоит принять эту реальность, чтобы насладиться новыми и захватывающими интерпретациями одной из лучших серий ужасов на сегодняшний день.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересная статья! Я тоже считаю, что серия должна развиваться и предлагать что-то новое. Хотя я и ностальгирую по оригинальным играм, мне интересно, как изменится атмосфера с более боевым уклоном. Надеюсь, что они сохранят дух ужасов, который так привлекал в Silent Hill.

  2. user

    Я понимаю тех, кто переживает из-за изменений в Silent Hill f, но и поддерживаю идею обновления. Новые механики могут оживить серию и привлечь молодую аудиторию. Главное — сохранить ту неповторимую атмосферу ужаса и загадки, которая всегда была визитной карточкой Silent Hill.