В Arc Raiders жажда крови не проходит бесследно: разработчик подтверждает, что ведется анализ поведения игроков для подбора соответствующих матчей

В Arc Raiders жажда крови не проходит бесследно: разработчик подтверждает, что ведется анализ поведения игроков для подбора соответствующих матчей

Одна из главных загадок игры Arc Raiders, которая волнует игроков ещё до её полного релиза, заключается в том, как устроена система подбора матчей. Во время бета-тестирования обсуждалась возможность использования системы, основанной на экипировке, что многих убедило в её существовании. Однако сообщество пришло к выводу, что в Arc Raiders используется другая система подбора.

Я назвал её 'подбор матчей на основе агрессии'. Это явление заметили игроки: те, кто не участвует в PvP, оказываются в спокойных лобби, в то время как игроки, стреляющие при первой возможности, попадают в очень агрессивные лобби.

Впервые я заметил это несколько недель назад. В основном я спокойно играл в одиночных лобби, собирал добычу или даже объединялся с незнакомцами, чтобы справиться с более крупными врагами. Это был отличный опыт, и чувство товарищества было непередаваемым. Но однажды я решил выстрелить в другого игрока в одиночном лобби. Я его убил, и это изменило всё.

С тех пор всё стало иначе. Меня убивали до того, как я успевал заметить другого рейдера. Исчезли мои прежние союзники — я не мог даже поговорить с кем-то, так как все в лобби стреляли при виде друг друга.

Мой опыт может быть лишь субъективным — это само по себе ничего не доказывает. Но после 15 матчей, в которых я отказывался стрелять и заполнял опрос, отмечая, что мне не нравится PvP, я снова нашёл спокойные лобби. С тех пор я никого не стрелял и остаюсь с теми, кто редко участвует в PvP.

Я не единственный, кто предполагает, что подбор на основе агрессии может быть реальным. Один из YouTube-блогеров по Arc Raiders, известный как Domi, разместил видео, исследующее правду о подборе матчей, сравнив PvP и PvE аккаунты и обнаружив, что "поведение в этих аккаунтах настолько разное".

Если бы это было всё, что сказано по этой теме, я бы не стал подтверждать существование подбора на основе агрессии. Но теперь у нас есть сильное предположение от Роберта Саммелина, арт-директора в Embark: "[Подбор матчей] достаточно сложен, поэтому мы анализируем поведение и подбираем соответственно."

Саммелин не стал больше ничего говорить на эту тему, когда общался с нашим бренд-директором Тимом Кларком и стратегическим директором Эваном Лахти, так как вопрос подбора матчей остаётся в тайне. Единственное, что было официально заявлено — система подбора на основе экипировки не используется, хотя многие игроки в этом сомневаются.

Сомневаюсь, что мы получим подробное подтверждение того, что именно входит в систему подбора матчей в Arc Raiders. Но если верить Саммелину, возможно, стоит быть добрее друг к другу в Arc Raiders — вы никогда не знаете, куда это вас приведёт.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно, как разработчики подошли к подбору матчей. Если действительно есть система на основе агрессии, это может сильно повлиять на стиль игры и мотивацию игроков. Интересно, как это будет развиваться в будущем.

  2. user

    Я тоже заметил, что в последнее время попадаю в более спокойные лобби, хотя раньше всё было по-другому. Возможно, действительно стоит изменить своё поведение в игре, чтобы получать больше удовольствия от процесса.

  3. user

    Мне кажется, что такая система может быть полезна для новичков, чтобы они могли привыкнуть к игре без стресса. Но что делать тем, кто любит экшен и постоянно участвует в PvP? Надеюсь, разработчики учтут все стороны.