Компания Firaxis решила поэкспериментировать с системой эпох в Civilization 7. Хотя стремление студии обновить свою долгоживущую серию стратегий заслуживает похвалы, изменения не стали большим успехом.
В результате Firaxis работает над вариантами, которые вернут Civ 7 к более традиционному формату, как у её предшественников, и недавно сообщила, что "одна из самых запрашиваемых функций" проходит внутренние тестирования: возможность играть за одну цивилизацию с начала до конца.
Система эпох в Civ 7 делит игру на три исторических фазы, и в переходах между ними происходит много событий: войны заканчиваются, важные параметры сбрасываются, и, что самое главное, игроки выбирают новую цивилизацию для следующей эпохи.
Это более исторический подход к стратегии, который исключает возможность основать США одновременно с изобретением земледелия, и был попыткой Firaxis поощрить игроков завершать игры, а не бросать их. Однако предпочтения игроков очевидны: Civ 5 и Civ 6 стабильно обгоняют Civ 7 по числу игроков на Steam.
Чтобы удовлетворить пожелания игроков, Firaxis уже ввела режим Непрерывности, который сохраняет войны между переходами эпох, и сейчас тестирует "возможности игры за одну цивилизацию в течение всего времени, позволяя выбрать цивилизацию из любой эпохи и вести её через всю историю".
Firaxis пока не объяснила, как это будет работать, и предупреждает, что всё ещё может измениться. Однако маловероятно, что эта функция будет заброшена после анонса.
Вероятно, потребуется адаптация, так как такие цивилизации, как Французская империя современной эпохи, должны будут заимствовать здания, юниты и бонусы у цивилизаций эпохи исследований и античности. Но у студии может быть более неожиданный подход.
Надеюсь, что всё получится, потому что в Civ 7 есть много интересного—мне, например, больше нравится её графический стиль, чем в Civ 6, —и было бы жаль, если бы она не нашла признание среди фанатов серии.
Firaxis заявляет, что будет тестировать своё решение "в течение следующих месяцев" в рамках новой инициативы Firaxis Feature Workshop, которая позволит "небольшому числу членов сообщества опробовать функции, находящиеся в разработке".
Это тестирование будет координироваться через официальный Discord, а инструкции по подаче заявок появятся вместе с обновлением игры на следующей неделе. Для тех, кто уже играет в Civ 7, это обновление будет касаться морской темы и добавит новое здание Гавани, юнит Капер, новые морские ресурсы и многое другое, о чем можно прочитать в официальном блоге.

				
Интересно, как Firaxis собирается объединить разные эпохи в одну цивилизацию. Это может стать настоящим вызовом с точки зрения баланса. Но если они справятся, это может вдохнуть новую жизнь в серию!
Я всегда считал, что система эпох добавляет глубину игре, но, похоже, многим игрокам она не зашла. Посмотрим, как Firaxis будет решать эту проблему. Надеюсь, это не ухудшит общий опыт.
Интересная задумка с непрерывной цивилизацией! Это может лучше отражать историческую непрерывность и сделать игру более реалистичной. Жду не дождусь тестирования и отзывов от участников.