В год выдающихся ремейков, множество ремастеров испортили оригинальные игры

В год выдающихся ремейков, множество ремастеров испортили оригинальные игры

Позвольте поделиться с вами небольшой историей. Я — настоящий фанат ремастеров. Часть моей души застряла в 2004 году, и каждый раз, когда игровая компания объявляет о выпуске обновленной версии старой игры, я испытываю неподдельный восторг.

Ремастеры дают возможность вернуться к классике и сохранить игры, которые могли бы исчезнуть на устаревших консолях. Я убежден, что полные ремейки должны быть смелыми и экспериментальными: ремастеры — для улучшения графики, а ремейки — для экспериментов и изменений.

К тому же, благодаря ремастерам я снова могу увидеть Mercenaries: Playground of Destruction, и есть игры, о которых я просто не могу забыть.

Этот год стал настоящим подарком для меня: мы увидели возвращение множества классических хитов. Хотя такие компании, как Nightdive, продолжают радовать нас качественными ремастерами игр вроде Dark Forces и Turok 3, другие обновления оказались с ошибками и проблемами.

Kingpin вышел с багами и тормозами, MGS Master Collection, хотя и не позиционировался как ремастер, выглядел и работал хуже оригинала, а The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition получила массу критики за свои недочеты в Steam.

Причины могут быть разными. Например, у Kingpin потерялся исходный код. Однако это не оправдание для выпуска ремастера, который выглядит и работает хуже оригинала, особенно учитывая доступные фанатские патчи.

Основная проблема, на мой взгляд, заключается в идеологическом подходе. Некоторые студии видят в ремастерах легкий способ заработать, пока основные проекты еще в работе. Это не всегда плохо, но редко приводит к потрясающим результатам. Быстрое и недостаточное ресурсами производство тоже редко бывает успешным.

Но есть и исключения, как Quake 2, ремастер которого вышел в августе. Это истинный пример того, каким должен быть ремастер. Это не только дань уважения оригиналу, но и попытка просветить новое поколение об его значении.

Подобный подход применили и в Command and Conquer Remastered Collection, где оригиналам отдали должное. Надеюсь, в 2024 году этот подход станет для индустрии ориентиром. Старые игры заслуживают уважения и сохранения, и как человек, преданный ностальгии, я рад видеть их возрождение.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Отличная статья! Полностью согласен, что ремастеры должны уважать оригиналы. Особенно приятно видеть, когда старые игры получают новую жизнь и привлекают внимание нового поколения игроков.

  2. user

    Всегда настораживает, когда ремастеры выходят хуже оригиналов. Надеюсь, студии поймут, что важно не только обновить графику, но и сохранить дух игры. Печально, что не все компании это понимают.

  3. user

    Quake 2 - это действительно образцовый ремастер. Ночные погружения в игру возвращают меня в детство. Хотелось бы побольше таких качественных обновлений, чтобы сохранить наследие игр прошлого.