Xbox капитулирует в консольной войне: "Halo" теперь на PlayStation — невероятное заявление, но это правда

Xbox капитулирует в консольной войне:

Долгое время стало очевидно, что эпоха эксклюзивных игр для платформы Microsoft подошла к концу. Недавно президент Xbox, Сара Бонд, назвала эксклюзивы «устаревшими». Однако для меня это стало по-настоящему ощутимо, когда я увидел логотип PS5 в трейлере Halo: Campaign Evolved - ремейка самой легендарной игры для Xbox (и, конечно, любимой на ПК).

Я вижу этот логотип. Я принимаю его наличие и даже испытываю радость. Но это странное и меланхоличное чувство, не связанное с самим ремейком Halo, который выглядит вполне достойно для демонстрации технологий Unreal 5. Взяв в руки Dualshock, Мастер Чиф фактически отказывается от роли настоящего талисмана платформы, одного из последних за пределами компании Nintendo. Возможно, он последний из новых, кого мы увидим.

«Это действительно новая эпоха — Halo теперь будет на PlayStation», — заявил сегодня на стриме директор сообщества Halo Studios Брайан Джаррад. Это не просто единичный случай для серии: это последнее доказательство того, что даже самые ценные активы Microsoft теперь будут доступны повсюду и всюду.

Это просто странное чувство. Также, как и видеть ник Джаррада «ske7ch» на PlayStation Blog после более чем 20 лет работы в сообществе серии, сначала в Bungie, а затем в Microsoft.

Хотя он и делил опеку с ПК-играми, Мастер Чиф был воплощением Xbox. Его первое появление не только возвестило эпоху шутеров на приставках, но и появление странной коробки от создателей Windows. Он был идеальным созданием 2001 года: высокий, непоколебимый оператор в эпоху, когда его современниками были мультяшный водопроводчик и грызун с гаечным ключом. Его оливковая броня практически была логотипом консоли в сверхчеловеческой форме. Теперь он просто парень из Halo.

Это немного грустно, не правда ли?

Талисманы были веселыми. Я понимаю, что болеть за бренды, как за нечто большее, чем капиталистические машины, неправильно, а риторика «консольных войн» способствовала худшему проявлению фандома в нашем хобби, но существовал способ относиться ко всему этому на нормальном уровне. Мастер Чиф был путеводной звездой целой эпохи в игровой индустрии — его появление определяло, чем является Xbox, а успех Halo формировал идентичность игр, вокруг которых создавался бренд Xbox.

Существуют четкие до- и пост-Halo эпохи для шутеров от первого лица на приставках. Онлайн-матчмейкинг в Halo 2 был впереди на несколько лет по сравнению с другими онлайн-играми на консолях того времени; он почти в одиночку сделал Xbox Live значимым. А дополнительные функции Halo 3, такие как инструмент для создания карт Forge и редактор клипов Theater, установили такую высокую планку, что даже его продолжения выглядели несколько скромно на фоне.

В детстве, когда до игрового ПК мне было еще лет десять, идентичность Xbox была полезной. Она подтверждала мой выбор в пользу шутеров над RPG и помогала развивать личные вкусы — как должен ощущаться контроллер, важна ли графика, должен ли Мастер Чиф показывать свое лицо в конце Halo 3.

Разрушая талисман, персонаж становится менее особенным. Когда Мастер Чиф был синонимом Xbox, можно было рассчитывать на значимость Halo. Теперь это просто еще одно имя в море собственностей Microsoft.

Светлая сторона — это возможность для Halo, стоящей теперь на своих ногах, по-настоящему вернуться. Я надеюсь, что миллионы детей, моложе самой Halo и, безусловно, пропустившие Xbox в этом поколении, увидят, что делает ее лучшей.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Не могу поверить, что Halo теперь будет на PlayStation. Это действительно конец эпохи. Но, возможно, это даст возможность новым игрокам открыть для себя эту серию и понять, почему она так важна для индустрии. Интересно, как это повлияет на будущее Xbox.

  2. user

    С одной стороны, немного грустно видеть, как традиции рушатся. Но, с другой стороны, это шанс для игр развиваться и находить новых поклонников. Может, это и есть правильный путь, чтобы объединить игровое сообщество и избавиться от ненужных барьеров между консолями.