Художник создает аниме-продолжение к The Phantom Pain, перерисовывая неигранную часть Metal Gear

Художник создает аниме-продолжение к The Phantom Pain, перерисовывая неигранную часть Metal Gear

Официальные ремейки могут быть как удачными, так и не очень, но я всегда радуюсь, когда вижу фанатские переосмысления: они могут быть менее формальными и не ограничены вопросами доступности или доходности. Представляю вам работу Митчелла Хаммонда, который переосмысляет оригинальную игру Metal Gear 1987 года для MSX2 как аниме, вдохновленное более поздними частями серии.

Metal Gear Solid стал настоящим прорывом, но всё началось с 2D, 8-битных игр Metal Gear и Metal Gear 2 для японских компьютеров MSX. Именно в этих играх можно увидеть зарождение фирменного стиля Хидео Кодзимы, особенно в Metal Gear 2, где также показаны схватки Снейка с Большим Боссом и двойником, героем MGS5, Веном Снейком, что оказало влияние на всю серию.

Персонаж Веном Снейк в возрасте, созданный Хаммондом, покорил меня: он умело сочетает в себе элементы оригинального искусства Metal Gear, боевиков 80-х, которые вдохновили игру, и более поздние дизайны Ёдзи Синкавы. Мне нравится его ортопедический протез а-ля Безумный Макс, военная форма/комбинезон генерала с галстуком, а также вырез, показывающий дополнительные операции по изменению внешности для сокрытия шрама от вертолетных обломков. Дизайн старого Венома выделяется вниманием к деталям и чувством эргономики, которое я всегда ассоциирую с Синкавой.

Хаммонд также создал листы персонажей для различных забавных боссов Metal Gear, обложку Time Magazine с Большим Боссом и несколько трейлеров и сцен для запланированного полного анимационного пересказа Metal Gear. Первый трейлер Хаммонда из 2022 года показывает сцены из Metal Gear с оригинальным чиптюновым саундтреком и их анимированные версии.

Недавно, в августе, Хаммонд выложил видео, где Веном управляет оригинальным Metal Gear и запускает ракету, а его интерпретация шлема пилота с VR и системой отслеживания головы напомнила мне технику и дизайн транспортных средств Акиры Ториямы.

Анимация Metal Gear для MSX, похоже, является для Хаммонда проектом "когда будет готово", но если вы хотите поддержать художника, у него есть страницы на Patreon и Ko-Fi. Если вам просто интересно следить за обновлениями, вы можете подписаться на Хаммонда в социальных сетях.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересная статья! Мне всегда нравились фанатские проекты, и работа Хаммонда действительно впечатляет. Внимание к деталям и креативность в переосмыслении классической игры делают его анимацию достойной внимания. Буду следить за обновлениями!

  2. user

    Как здорово, что кто-то решил вдохнуть новую жизнь в старые игры! Люблю классические Metal Gear, и идея аниме в таком стиле звучит захватывающе. Надеюсь, Хаммонд завершит проект, и мы сможем насладиться результатом его труда.